Выяснены причины разлома Бешикташа: о судоходстве рядом с Сочи зимой

Логистика | Море | Новости | Февраль 13, 2011, 20:22

В Черном море недалеко от порта Сочи потерпело крушение грузовое судно из Танзании.

Судно, предположительно, разрушила многометровая волна, ударившая корабль при шторме. Судно раскололось на две части, носовая часть корабля практически затонула.

В момент катастрофы на судне находилось 12 членов экипажа – граждане Турции, Грузии и Азербайджана. В ходе спасательной операции с кормы судна эвакуированы 10 человек. Ведутся поиски остальных членов экипажа. На судне 16 тонн топлива

Обстоятельства ЧП выясняются.

Кстати – по анлогии с футбольной командой – судно называется “Бешикташ”, а не “Бесиктась”!

InfraNews

Нам тут разъяснили проблему.

В том, что “Бешикташ” накрылся, в первую очередь вина агентской – операторской компании…  

Судно типа Славутич, со съемными бортами, что позволяет работать с навалочными грузами. Они применили так называемое “ноу-хау” – для выгрузки камня использовали манипулятор, который поставили на судно в Турции и внесли его в список оборудования. Манипулятор стал оборудованием судна типа Славутич. Недальновидно.

Все подписались. В итоге  судно переломилось на волне аккурат на том месте, где стоял манипулятор (ровно посередине грузовой палубы). Аппарат на дне вместе с носовой частью. “Бешикташ” вместе с другим таким же судном “Персей” использовался для укрепления камнем строящихся молов на Мзымте. Но в этот раз он работал на укреплении мола на центральном Сочи.

Новости по теме


Свежие новости