Выяснены причины разлома Бешикташа: о судоходстве рядом с Сочи зимой
В Черном море недалеко от порта Сочи потерпело крушение грузовое судно из Танзании.
Судно, предположительно, разрушила многометровая волна, ударившая корабль при шторме. Судно раскололось на две части, носовая часть корабля практически затонула.
В момент катастрофы на судне находилось 12 членов экипажа – граждане Турции, Грузии и Азербайджана. В ходе спасательной операции с кормы судна эвакуированы 10 человек. Ведутся поиски остальных членов экипажа. На судне 16 тонн топлива
Обстоятельства ЧП выясняются.
Кстати – по анлогии с футбольной командой – судно называется “Бешикташ”, а не “Бесиктась”!
Нам тут разъяснили проблему.
В том, что “Бешикташ” накрылся, в первую очередь вина агентской – операторской компании…
Судно типа Славутич, со съемными бортами, что позволяет работать с навалочными грузами. Они применили так называемое “ноу-хау” – для выгрузки камня использовали манипулятор, который поставили на судно в Турции и внесли его в список оборудования. Манипулятор стал оборудованием судна типа Славутич. Недальновидно.
Все подписались. В итоге судно переломилось на волне аккурат на том месте, где стоял манипулятор (ровно посередине грузовой палубы). Аппарат на дне вместе с носовой частью. “Бешикташ” вместе с другим таким же судном “Персей” использовался для укрепления камнем строящихся молов на Мзымте. Но в этот раз он работал на укреплении мола на центральном Сочи.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее