И снова про паром
InfraNews вчера писал о том, что Минтранспорта хочет в срочном порядке организовать паромное сообщение между портами “Новороссийск” и “Имеретинский” для отправки грузов, которые не смогли попасть на олимпийские стройки из-за оползня на трассе Джугба-Сочи. Первоначально запуск этого парома планировался на апрель, к этому моменту погода обычно нормализуется, но из-за аварийного состояния дороги сроки приходится переносить. Однако, сейчас погода не благоприятствуют запуску парома. Так, прогноз на 13 февраля – шесть баллов. В таких условиях парому практически невозможно придерживаться установленного графика.
Реальная потребность в паромных перевозках между Новороссийском и портом “Имеретинский” будет ощущаться максимум три недели, потому как после восстановления автодороги поток грузов значительно снизится. Правда, из-за резкого ухудшения состояния дорожного полотна Минтранс, возможно, опустит шлагбаум для грузовиков на посту Магри, что увеличит перевозки на пароме.
Новости по теме
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн