Prisco наказано за честность хозяина
Primorsk International Shipping Limited (“Prisco”) настоящим извещает о продаже компании ОАО Sovcomflot (“SCF”) шести своих танкеров, в настоящее время занятых транспортировкой сырой нефти с нефтяных месторождений северной части острова Сахалин. Условия сделки являются конфиденциальными.
Два танкера из шести находятся в тайм-чартере у компании Exxon Neftegas Limited (“ENL”) для целей экспортных операций проекта Sakhalin-1. После продажи оба судна продолжат работу в проекте согласно существующей договоренности с компанией ENL.
Три других судна работают по договору тайм-чартера с компанией Sakhalin Energy Investment Company Ltd (“Sakhalin Energy”).
Шестое судно, спроектированное, построенное и оборудованное в полном соответствии с требованиями, предъявляемыми к судам, занятым на перевозках сахалинской нефти, ранее также находилось в тайм-чартере у компании ENL.
Являясь одной из компаний, которые более десяти лет назад начинали транспортировку нефти проектов Sakhalin-1 и Sakhalin-2, Рrisco вне всякого сомнения гордится как своим вкладом в проектирование и строительство новых судов ледового класса, так и их последующей успешной эксплуатацией в трудных ледовых и климатических условиях.
Prisco готово к дальнейшему взаимовыгодному сотрудничеству с компаниями ENL and Sakhalin Energy и, пользуясь возможностью, выражает благодарность руководству и сотрудникам компаний ENL и Sakhalin Energy за их постоянную поддержку в течение всех лет совместной работы в проектах.
Сделка по продаже будет завершена в течение февраля 2011 года и одобрена обоими фрахтователями. Согласно договоренности будут проданы следующие суда:
CAPTAIN KOSTICHEV 2005, GOVERNOR FARKHUTDINOV 2004, PAVEL CHERNYSH 2005, SAKHALIN ISLAND 2004, VIKTOR TITOV 2005, ZALIV ANIVA 2009.
Сумма, очевидно, на уровне 300 млн. Никак не меньше. Ибо без ледового класса Афрамаксы сегодня уходят по 55. Но суть сделки закрыта. И то, что “Ведомости”, с подачи врунливого Совкомфлота, написали про плохое финансовое состояние ПРИСКО, – всего лишь мелкая ложь. Как еще газете заработать. Просто хозяину PRISCO не простили его откровенности и неучастия в сегодняшних безобразиях в нефтяной отрасли. Вот и выдавливают. Ну а Амбросов с Франком просто пользуются ситуацией.
Новости по теме
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн