Левитин обнадежил обиженных
Министр транспорта России Игорь Левитин и губернатор региона Николай Цуканов провели совещание по вопросам развития транспортного комплекса Калининградской области. В нем участие руководители отрасли, транспортных предприятий и организаций.
Говоря о тарифах на железнодорожные перевозки, Игорь Левитин поставил задачу совместной рабочей группе министерства транспорта и Калининградской области определить, на какие виды продукции будут устанавливаться льготные тарифы. Для перевозки важнейших грузов установят преференции. Левитин заявил, что сейчас создается единое экономическое пространство, в котором будет действовать общий железнодорожный тариф для грузов на пути из Казахстана до Калининградской области.
Кроме того, министр транспорта отметил отличные перспективы для строительства в Калининградской области глубоководного порта. В свою очередь губернатор сообщил, что правительство области уже активно ищет инвестора для участия в этом проекте, не исключается участие партнеров из Азии.
Министр также пообещал поддержку в реализации предложения открыть внутренние водные пути Калининградской области для иностранных судов. Было замечено, что перевозки по водоемам региона важны не только для транспортировки грузов, в частности – на площадку строительства АЭС, – но и для развития туризма.
Министр подтвердил, что все обязательства по федеральным программам в отношении обасти будут выполняться. Это в первую очередь касается программы ремонта федеральных дорог, рассчитанной до 2015 года. Особое внимание будет направлено на приведение в порядок трассы Калининград-Москва. Продолжится строительство Приморского кольца. Сейчас формируются земельные участки для прокладки трассы, после завершения этой работы дорога будет передана в федеральную собственность.
Мы думаем, что Цуканову с его купленными дипломами лучше бы спросить у товарищей на старой площади, бывают ли в России азиатские инвесторы в инфраструктуру. Глядишь, просветят, как не раз просвещали всех стивидоров, уходивших с мошной в сторону Гонконга и Шанхая с Сингапуром – в России китайских инвесторов не ждут. А других в Азиии не бывает!
Ну а про супер порт – мечтайте. Не жалко! Только федеральные деньги не тратьте – это-таки наши налоги!
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее