Росвооружение отправило груз в Венесуэлу: вопросы остаются
По имеющейся информации, из Ломоносова, порт Санкт-Петербург, тх Сокол-1 ушел в ночь с 25 на 26.01.2011. Погрузили-таки.
Судно работает под операторством компании Onego Shipping, Rotterdam, NL. Вероятно, до вчерашнего дня судно находилось под погрузкой на причале в Ломоносове. Оператор все подтверждает.
Оператор, не сходя с кресла в Роттердаме, организовал тут локальную компанию в адрес InfraNews. За вполне себе правдивый материал – см. здесь.
Касательно ставки демереджа. Для аналогичного судна в сентябре 2010 года ставка демереджа для лояльного клиента составляла $9500 долларов США в сутки. Норма погрузки должна быть не менее 750 тонн в сутки. Возможно, фрахтователь получил 2-3 дня на погрузку + праздничные сутки 31.12-01.01 вычли из сталии. Итого: судно было в порту 27 дней, из которых порядка 22 находилось на демередже. Вероятно, демередж (штраф) составит около $200 тыс.
Ставка фрахта ориентировочно составляет 100 долларов за фрахтовую тонну. Не занимаясь разведкой касательно точного количества груза, погруженного на пароход, а ориентируясь на осадку в балласте и на выходе, можно предположить, что погрузили порядка 3500-4000 кубометров, то есть фрахт должен составить около $400 тыс.
Значит, демередж составит приблизительно 50% от фрахта. Любой человек, имеющий отношение к фрахтованию, скажет, что это безобразие. Правда, у Maersk демередж за такой же период будет приближаться к 100% от фрахта за перевозку контейнера из Китая.
Оператор по-всякому насмехался над нашим сайтом за непрофессионализм. Ну что ж, спросим по поводу профессионализма у Росвооружения, когда российская казна в счет некой голландской компании, хоть бы и российского происхождения и с российским же менеджментом, переведет $200 тыс. только потому, что все было организовано из рук вон плохо. Кто в этом виноват – менеджеры грузовладельцев или судоходная компания – нам наплевать. Нам неприятно, что вместо социальных расходов бюджет понесет мои налоги каким-то странным людям с корявым сайтом (хоть бы с банальных немцев пример взяли), на котором самое примечательное – фото слегка заголенных сотрудниц в обнимку с сотрудниками в подпитии (размещать конечно здесь пока воздержимся – но если кому надо – на сайте компании этой радости вдоволь).
Кстати, тут может иметь место и коррупция. Ставки падают, параходик на январь не сдали никому, грузовладельцы сговорились с наемным менеджментом госкомпании за откат и накосячили, а демередж распилят. Как предположение – возможно.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее