Свокмфлот ничего не добился
Судебное разбирательство «Совкомфлота» с бывшим гендиректором компании Дмитрием Скаргой, руководителями «дочек» пароходства и предпринимателем Юрием Никитиным завершено. Из искомых $800 млн компания выиграла лишь $150 млн. Вину бывших руководителей пароходства доказать не удалось
В пятницу судья Высокого суда Англии Эндрю Смит вынес решение по иску «Совкомфлота» и его «дочек», разбирательство по которому длилось больше пяти лет (см. врез). Основными ответчиками были бывший гендиректор «Совкомфлота» Дмитрий Скарга, бывший руководитель британской «дочки» Fiona Maritime Agencies Юрий Привалов, экс-президент «Новошипа» Тагир Измайлов, а также предприниматель Юрий Никитин и связанные с ним компании. Общая сумма претензий составляла $810-880 млн, указывал «Совкомфлот» в недавнем меморандуме к еврооблигациям. Компания пыталась взыскать ущерб от сделок 2001-2004 гг. (договоры на аренду судов, опционы по купле-продаже судов на «некоммерческих условиях или по явно заниженным ценам»). Никитин и связанные с ним компании, по заявлению «Совкомфлота», подкупали должностных лиц пароходства и его «дочек», действия же Скарги, Измайлова и остальных нанесли ущерб компании.
Так пишут сегодня “Ведомости”.
Хотели провести мальчика из Киришей, карьеру которого в Совкомфлоте сделал Сургутнефтегаз под все возможные обвинения. Хотя понятно, что Скарга только бумажки подписывал, и чтоб вскрыть кому он эти бумажки подписывал, СКФ пришлось бы со многими ныне здравствующими “магнатами” столкнуться в схватке. И не факт, кто бы вышел победителем. Так что теперь все это уляжется и забудется.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее