Gunvor заливает всем мозги – ибо залить терминал нечем
Мазутный терминал — первый из четырех комплексов наливных грузов «Роснефтьбункера» — должен был быть запущен в конце 2009 г. Но сроки сначала сдвигались на середину этого года, затем — на конец, а теперь уже на следующий год. Об этом сообщил «Ведомостям» министр транспорта Игорь Левитин. Дноуглубительные работы выполнены, но «есть вопросы с Ростехнадзором, энергетикой», добавил он. (тут есть одна проблема – правильно ли услышали Ведомости – ибо видали мы это интервью – 20 журналистов висели на руках и ногах Левитина, и он отвечал одним предложением сразу на 10 разных вопросов)
А во время испытаний терминала обнаружились существенные ошибки в строительстве железнодорожной эстакады для слива мазута, сообщил «Интерфакс». Эту информацию подтвердил «Ведомостям» источник, близкий к компании «Усть-Луга» (управляет портом): брак не позволяет принимать цистерны, теперь владельцу терминала придется почти полностью переделывать эстакаду
Это конечно бред. Ибо – как жешь можно ошибиться в миллион раз постоенной ЖД-Эстакаде!? Все очень забавно.
Неделю назад: Антон Куревин, представитель нефтетрейдера Gunvor, владеющего ОАО “Роснефтьбункер”, сообщил, что средств для завершения проекта у компании хватает и вполне возможно, что заемные банковские средства не будут использованы полностью. “Более или менее реальный срок открытия нашего терминала в Усть-Луге — первый квартал 2011 года. Несмотря на изменения, вносившиеся в проект, что было связано с его сложностью, все основные монтажные работы уже завершены. Сейчас начаты тестовые отгрузки нефтегрузов, терминал, готовый более чем на 90 процентов, практически готов выполнять основные функции”, — сообщил господин Куревин.
Ранее, с конца 2009 года, сроки запуска нефтеналивного терминала в Усть-Луге не раз переносились, при этом представители “Роснефтьбункера” сообщали, что проблемы, связанные с отсрочкой ввода терминала в эксплуатацию, имеют отношение к сложностям с подрядчиками.
InfraNews:Тестовые отгрузки при неполной достроенности терминала — это противозаконно. Даже если они все-таки запустят терминал в первом квартале следующего года, то ресурсов на ближайшее время “Роснефтьбункеру” будет просто неоткуда взять. До тех пор пока восточносибирские месторождения не начнут вырабатывать сверх того, что они дают сейчас, нет смысла запускать терминал “Роснефтьбункера”. Его просто нечем будет загрузить.
Проще говоря – на эстакаду сваливают не технологические просчеты – а маркетинговые и политические! Наблюдать за началом конца Gunvor – забавно!
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться