PR-акции Усть-Лужского порта становятся все идиотичнее – разоблачительные фото

Логистика | Море | Новости | Ноябрь 01, 2010, 9:08

Уже бы надо остепениться, занятся спокойной текущей работой. Прекратить пафос и показуху. Все же для этого есть. И работающие терминалы, и более или менее отстроеная работа. Ну паром – дурное наследие дурной политики. Ну с нефтяным терминалом – затыки.Но ведь никто эти проблемы руководству Усть-Луги в вину и ставит.

Так зачем же вам столь разоблачительный PR. Глупый и непрофессиональный.

Пример раз: По словам генерального директора ОАО “Порт Усть-Луга транспортная компания” Игоря Евстафьева, об увеличении грузооборота сегодня можно говорить наверняка. «Те подтверждения, что мы получили от терминалов — это, по сути подписанные контракты. С учетом того, что на запуск полной мощности каждого терминала уходит порядка 3-х лет, мы можем говорить о том, что заявленные цифры — вполне реальны», – заявил он. В перспективе станционный комплекс «Лужская» должен стать самым крупным и современным в Европе.

Ну не знает товарисчь  разницы между подписаным контрактом и протоколом о намерениях. Ну и бог с ним.

Пример два: Для взаимодействия всех служб порта и увязки его работы в единый технологический процесс «Компания Усть-Луга» и ОАО «РЖД» на паритетных началах разработали проект создания информационно-логистической системы на основе единой базы данных с выбором маневрового оператора компании «ПУЛ транс», «дочки» «Компании Усть-Луга». Общая диспетчеризация всех процессов, единый парк локомотивов позволят соединить инфраструктуру терминалов порта, заработать как единый механизм.

Ну не знают люди, что РЖДшная IT система не бъется с морскими и судоходными. И все равно все ручками переносить. А Порт Усть-Луга походу будет первым портом работающим с упором на железку, а не на судоходные компании!  

Пример три: Господам PR-щикам усть-луги. Не забывайте сообщать журналистам, когда они к вам приезжают (как в прошлый четверьг), что Терминал Фактор не является составной частью проекта Усть-Луга. Это просто старейший на данной территории терминал, подотчетный АМП Большого Порта СПб.

Пример четрые: сплошная потемкинская деревня – сколько лет уже говорится о том, что комплекс автомобильный построен и все супер работает? Год как минимум.

Внимание на фото, сделаное коллегами ресурса 47news

ust-luga

Обратите внимание – все на соплях, каких-то скрутках и крошащихся блоках.  Машины на гравийке – готовятся к отгрузке. Блин – луше бы им хранится на гравийке, а грузиться по асфальту или бетону. Никто ведь не поручится за то, что не найдется лмхач среди грузчиков.

ust-luga

И на последок. Повторимся. Тупой PR нужен для совсем пустых проектов – а тут вполне уже проект. Зачем же дурака валять

InfraNews

 

 

 

Новости по теме


Свежие новости