PR-акции Усть-Лужского порта становятся все идиотичнее – разоблачительные фото
Уже бы надо остепениться, занятся спокойной текущей работой. Прекратить пафос и показуху. Все же для этого есть. И работающие терминалы, и более или менее отстроеная работа. Ну паром – дурное наследие дурной политики. Ну с нефтяным терминалом – затыки.Но ведь никто эти проблемы руководству Усть-Луги в вину и ставит.
Так зачем же вам столь разоблачительный PR. Глупый и непрофессиональный.
Пример раз: По словам генерального директора ОАО “Порт Усть-Луга транспортная компания” Игоря Евстафьева, об увеличении грузооборота сегодня можно говорить наверняка. «Те подтверждения, что мы получили от терминалов — это, по сути подписанные контракты. С учетом того, что на запуск полной мощности каждого терминала уходит порядка 3-х лет, мы можем говорить о том, что заявленные цифры — вполне реальны», – заявил он. В перспективе станционный комплекс «Лужская» должен стать самым крупным и современным в Европе.
Ну не знает товарисчь разницы между подписаным контрактом и протоколом о намерениях. Ну и бог с ним.
Пример два: Для взаимодействия всех служб порта и увязки его работы в единый технологический процесс «Компания Усть-Луга» и ОАО «РЖД» на паритетных началах разработали проект создания информационно-логистической системы на основе единой базы данных с выбором маневрового оператора компании «ПУЛ транс», «дочки» «Компании Усть-Луга». Общая диспетчеризация всех процессов, единый парк локомотивов позволят соединить инфраструктуру терминалов порта, заработать как единый механизм.
Ну не знают люди, что РЖДшная IT система не бъется с морскими и судоходными. И все равно все ручками переносить. А Порт Усть-Луга походу будет первым портом работающим с упором на железку, а не на судоходные компании!
Пример три: Господам PR-щикам усть-луги. Не забывайте сообщать журналистам, когда они к вам приезжают (как в прошлый четверьг), что Терминал Фактор не является составной частью проекта Усть-Луга. Это просто старейший на данной территории терминал, подотчетный АМП Большого Порта СПб.
Пример четрые: сплошная потемкинская деревня – сколько лет уже говорится о том, что комплекс автомобильный построен и все супер работает? Год как минимум.
Внимание на фото, сделаное коллегами ресурса 47news
Обратите внимание – все на соплях, каких-то скрутках и крошащихся блоках. Машины на гравийке – готовятся к отгрузке. Блин – луше бы им хранится на гравийке, а грузиться по асфальту или бетону. Никто ведь не поручится за то, что не найдется лмхач среди грузчиков.
И на последок. Повторимся. Тупой PR нужен для совсем пустых проектов – а тут вполне уже проект. Зачем же дурака валять
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее