Кто копается в Ломоносове? Что там таки строят!?
Депутаты ЗакСа утвердили запрос на имя губернатора по поводу ситуации, сложившейся при строительстве Ломоносовского грузового порта. Инициатором обращения выступил Сергей Малков.
В своем письме, адресованном губернатору, он сообщает о том, что в районе грузового порта производятся работы по засыпке акватории. Между тем, по всем документам АО «Ломоносовский грузовой терминал» (правопреемнику АО «Янтарь») разрешено проведение работ «по благоустройству стройплощадки и устройству временных дорог и сооружений, включая создание склада песка», а также разрешена «установка временного ограждения для складирования». Более того, как следует из письма комитета по градостроительству и архитектуре, документация по проекту будущего терминала согласована не была.
Депутат просит губернатора ответить, достаточно ли у Санкт-Петербурга полномочий для пресечения незаконной деятельности. Интересуется он также и тем, на территории какого объекта Федерации выполняются строительные работы — на землях Санкт-Петербурга или федеральных землях, к которым относится засыпаемая сейчас акватория Финского залива.
Напомним, по закону территория Санкт-Петербурга заканчивается по урезу воды — дальше начинаются федеральные земли. Как уже писала «Фонтанка», почти половина (44%) территории будущего грузового терминала входит в акваторию Финского залива и является федеральной собственностью. Тем не менее, самовольные работы по засыпке воды продолжаются уже около двух лет.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее