Черноморские паромы на Балтике
В конце октября на железнодорожно-паромной линии Усть-Луга — Балтийск появится второй игрок. Им станет ООО “Блэксиа Ферри и Инвестиции” (BlackSeaFerry), оператор черноморских грузоперевозок. Эксперты между тем указывают на то, что экономического основания для существования такой линии нет, — она важна для страны с политической точки зрения.
В конце месяца на железнодорожно-паромной линии Усть-Луга — Балтийск появится новый игрок — московская компания “Блэксиа Ферри и Инвестиции” (БФИ), оператор грузоперевозок в бассейне Черного моря. На линию компания ставит паром “Санкт-Петербург” типа “Мукран-103”, вмещающий 50 железнодорожных вагонов, 150 единиц накатной техники или 50 автотрейлеров.
у паромной линии Усть-Луга — Балтийск нет экономических оснований для существования. Возить на большие расстояния грузы в транспорте, который находится в другом транспорте, — безумие. Приходится платить и за аренду железнодорожных вагонов, и за аренду парома, четырежды за погрузку-разгрузку, и скорость у такого парома ниже, чем на железной дороге. В железнодорожных паромах смысл есть только на расстоянии не больше 30 км, где паромная линия может заменить мост. На таком расстоянии, на котором находятся друг от друга Усть-Луга и Балтийск, паромная линия имеет только политическое значение и ничего общего с экономикой.
Новости по теме
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии