Новости сделки НМТП-Приморск-Сумма: все очень странно
ОАО “Новороссийский морской торговый порт” заплатит за 100% ООО “Приморский торговый порт” (ПТП) $2,153 млрд (при условии наличия долга не более 10,94 млрд руб.). Аналогичная цена была дана оценщиками и 2 года назад. Только то был Deloitte.
Столько составила стоимость ПТП согласно оценке, проведенной ЗАО “Центр профессиональной оценки”. Для оплаты сделки НМТП намерено привлечь кредит на сумму не более $1,95 млрд. НМТП планирует использовать в сделке имеющиеся наличные ресурсы и дополнительно привлечь банковское финансирование. Банк будет выбран по результатам открытого конкурса. Срок кредита составит не более семи лет. Если будет выбран вариант с плавающей процентной ставкой, кредит будет привлечен под трехмесячный LIBOR плюс не более 7% годовых, если ставка будет фиксированной, она не превысит 9% годовых. “Интерфакс”
Удивление, неграмотных “Ведомостей” ошибкой президента Транснефти Токарева – понять сложно. Ибо воспринимать эмоциональные высказывания в интервью за фактическую самооценку очеь сложно. Но у Ведомостей полчается и сегодня они даже вышли с заголовком “ошибся на $3 млрд”.
Впрочем и сегодняшняя цена – перебор. Явно, что расчет сделан исходя из нежелания платить за НМТП. А цены в $27 за тонну мощности у нефтяных терминалов не бывает. Это пять годовых выручек. За такую сумму можно еще раз нефтяной Роттердам отстроить.
Ну а собственно, что можно хотеть от оценщика, у которого нет сайта, и который чудесным образом демонстрирует динамику роста с 4,7 тыс. рублей на одного сотрудника в 2008г до 2,776 млн. руб. на сотрудника. В 600 раз.
Очень странная, натянутая и непрозрачная сделка выходит.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами