Не уговорил: Путин о цене НМТП
О смене основных владельцев НМТП сообщалось в середине сентября. Сделка пройдет в два этапа: сначала НМТП купит у «Транснефти» и «Суммы» Приморский торговый порт; затем партнеры выкупят контроль самого НМТП у Александра Пономаренко, Александра Скоробогатько и Аркадия Ротенберга. Другие детали не раскрывались, а капитализация порта с момента объявления о сделке упала на 17% до $2,5 млрд. Именно по причине, что Транснефть плохо зарекомендовала себя на фондовом рынке, а про Сумму вобще никто ничего не знает.
Путина такая реакция удивила. Вчера он убеждал инвесторов, что у государства не было желания заходить в НМТП, а частные акционеры сами захотели выйти из проекта: «Мне пришлось их уговаривать не делать этого, но у них возникло желание разместить свои капиталы в других отраслях». В сделке «нет национализации и какой-либо агрессии со стороны государства, никто никого не выдавливает», добавил премьер.
Биржевые механизмы, как и психология инвестора для Премьера все еще загадка.
Инвесторы, по мнению Путина, должны быть рады новым владельцам: от прихода «Транснефти» порт только выиграет. Возрастет объем перевалки, так как госмонополия планирует реализовать крупный инвестпроект, пояснил он.
Хотя некоторые шибко умные газеты говорят про мазутный терминал и эстакаду – проект уже во многом сделан. И Транснефть ему не помошник.
В будущем стоимость НМТП вырастет, резюмировал Путин: «Это медицинский факт». Но рынок почти не отреагировал на заявление премьера: НМТП подорожал только на 1,5%. Да собственно чему удивляться – рынок всем скопом играл на понижение
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями