Евросиб презентует подключенный к жд новосибирский терминал
Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 29, 2010, 14:53
28 сентября 2010 года ООО «Евросиб-Терминал-Новосибирск» провело презентацию обновленной железнодорожной инфраструктуры терминала.
В ходе реализации проекта развития путевого хозяйства протяженность железнодорожных путей была доведена до 6 км, емкость контейнерной площадки увеличена до 3 тыс. TEU. Реализация проекта позволит увеличить возможности по приему и обработке полносоставных контейнерных поездов до двух поездов в сутки, увеличит пропускную способность контейнерного терминала.
В презентации приняли участие руководители «Евросиб», представители правительства Новосибирской области, городской администрации, железной дороги, клиенты и партнеры терминала.
Открывая церемонию символического пуска в эксплуатацию нового путевого хозяйства ООО «Евросиб-Терминал-Новосибирск», Константин Владимирович Шадривов, Исполнительный Директор – Заместитель Генерального директора ЗАО «Евросиб», сказал: «Терминал в Новосибирске – «жемчужина» в короне “Евросиб”, наша самая большая гордость. “Евросиб” – частная компания. Для нас важно развитие, чтобы вложенные средства сразу начинали работать. Мы запустили терминал в 2008 году. С тех пор мы постоянно его развиваем. Сегодня мы завершили очень важный проект реконструкции железнодорожной инфраструктуры. И, естественно, не собираемся на этом останавливаться».
«Еще в 2007 году «Евросиб» разработал концепцию развития терминальной сети. На сегодняшний день в рамках этой концепции было запущено 2 терминала – в Новосибирске и в Санкт-Петербурге (один, самый первый, – Предпортовый – «Евросиб» продал в этом году по мере выхода на проектную мощность терминала в Шушарах). Терминальная сеть задумана как опорная точка для формирования сети контейнерных поездов, которая свяжет Сибирь, Центральную Россию с портовыми регионами Дальнего Востока и Северо-Запада», – пояснил К.В.Шадривов.
Следующим выступал Александр Михайлович Пучков, Директор терминальной сети ЗАО «Евросиб». Он с гордостью заметил, что теперь «Еврсиб-Терминал-Новосибирск» – единственный терминал в Сибири, способный обрабатывать одновременно два контейнерных поезда. К сожалению, пока Россия сильно отстает по уровню развития логистических технологий, и, прежде всего, самой технологии контейнерных перевозок. В значительной степени потому, что контейнерные перевозки требуют создания десятков терминалов, подобных «Евросиб-Терминал-Новосибирск», по всей территории страны: перевозки по России – это железная дорога, и потому развитие терминальной сети должно непременно быть привязано к сети российских железных дорог.
«Мы очень рады, – сказал А.М.Пучков, – что сейчас ОАО «РЖД» обратилось к этой теме и включило проект развития сети терминалов в 5 приоритетов развития компании. Частным компаниям, подобным “Евросиб”, нелегко в одиночку развивать такие проекты: стоимость терминала исчисляется десятками миллионов долларов. А очень неспешный процесс всяческих согласований не способствует сокращению этого срока: нам, например, удалось открыть параграф, чтобы полноценно, не по временной схеме, работать с контейнерами, только месяц назад, хотя терминал мы запустили в 2008г.».
Прежде чем перерезать символическую ленточку, Сергей Сергеевич Кондюрин, Генеральный директор ООО «Евросиб-Терминал-Новосибирск», поблагодарил всех присутствующих за поддержку. «За последний год мы достигли очень многого: и благодаря инвестициям в развитие инфраструктуры терминала, и благодаря отстраиванию технологии работы и развитию сервиса. По сравнению с летом 2009 года контейнерооборот терминала увеличился в два, а по некоторым месяцам – в три раза. Мы сейчас уже делаем больше, чем проектная мощность терминала, – за счет повышения эффективности работы, внедрения информационных технологий».
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
-
РТСБ-РУС и «Рефагротранс» в мае откроют контейнерный сервис из России в КНР через Казахстан
Логистическая компания РТСБ-РУС и мультимодальный оператор «Рефагротранс» объявили о запуске прямого железнодорожного контейнерного сервиса с подмосковной станции Селятино в китайский Чэнду транзитом через Казахстан. Ближайшие отправки контейнерных поездов в Поднебесную запланированы на 15 мая и 27 мая
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU