Евросиб презентует подключенный к жд новосибирский терминал

Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 29, 2010, 14:53

28 сентября 2010 года ООО «Евросиб-Терминал-Новосибирск» провело презентацию обновленной железнодорожной инфраструктуры терминала.

В ходе реализации проекта развития путевого хозяйства протяженность железнодорожных путей была доведена до 6 км, емкость контейнерной площадки увеличена до 3 тыс. TEU. Реализация проекта позволит увеличить возможности по приему и обработке полносоставных контейнерных поездов до двух поездов в сутки, увеличит пропускную способность контейнерного терминала.

В презентации приняли участие руководители «Евросиб», представители правительства Новосибирской области, городской администрации, железной дороги, клиенты и партнеры терминала.

eurosib biz

Открывая церемонию символического пуска в эксплуатацию нового путевого хозяйства ООО «Евросиб-Терминал-Новосибирск», Константин Владимирович Шадривов, Исполнительный Директор – Заместитель Генерального директора ЗАО «Евросиб», сказал: «Терминал в Новосибирске – «жемчужина» в короне “Евросиб”, наша самая большая гордость. “Евросиб” – частная компания. Для нас важно развитие, чтобы вложенные средства сразу начинали работать. Мы запустили терминал в 2008 году. С тех пор мы постоянно его развиваем. Сегодня мы завершили очень важный проект реконструкции железнодорожной инфраструктуры. И, естественно, не собираемся на этом останавливаться».

eurosib biz

«Еще в 2007 году «Евросиб» разработал концепцию развития терминальной сети. На сегодняшний день в рамках этой концепции было запущено 2 терминала – в Новосибирске и в Санкт-Петербурге (один, самый первый, – Предпортовый – «Евросиб» продал в этом году по мере выхода на проектную мощность терминала в Шушарах). Терминальная сеть задумана как опорная точка для формирования сети контейнерных поездов, которая свяжет Сибирь, Центральную Россию с портовыми регионами Дальнего Востока и Северо-Запада», – пояснил К.В.Шадривов.

eurosib biz

Следующим выступал Александр Михайлович Пучков, Директор терминальной сети ЗАО «Евросиб». Он с гордостью заметил, что теперь «Еврсиб-Терминал-Новосибирск» – единственный терминал в Сибири, способный обрабатывать одновременно два контейнерных поезда. К сожалению, пока Россия сильно отстает по уровню развития логистических технологий, и, прежде всего, самой технологии контейнерных перевозок. В значительной степени потому, что контейнерные перевозки требуют создания десятков терминалов, подобных «Евросиб-Терминал-Новосибирск», по всей территории страны: перевозки по России – это железная дорога, и потому развитие терминальной сети должно непременно быть привязано к сети российских железных дорог.

eurosib biz

«Мы очень рады, – сказал А.М.Пучков, – что сейчас ОАО «РЖД» обратилось к этой теме и включило проект развития сети терминалов в 5 приоритетов развития компании. Частным компаниям, подобным “Евросиб”, нелегко в одиночку развивать такие проекты: стоимость терминала исчисляется десятками миллионов долларов. А очень неспешный процесс всяческих согласований не способствует сокращению этого срока: нам, например, удалось открыть параграф, чтобы полноценно, не по временной схеме, работать с контейнерами, только месяц назад, хотя терминал мы запустили в 2008г.».

eurosib biz

Прежде чем перерезать символическую ленточку, Сергей Сергеевич Кондюрин, Генеральный директор ООО «Евросиб-Терминал-Новосибирск», поблагодарил всех присутствующих за поддержку. «За последний год мы достигли очень многого: и благодаря инвестициям в развитие инфраструктуры терминала, и благодаря отстраиванию технологии работы и развитию сервиса. По сравнению с летом 2009 года контейнерооборот терминала увеличился в два, а по некоторым месяцам – в три раза. Мы сейчас уже делаем больше, чем проектная мощность терминала, – за счет повышения эффективности работы, внедрения информационных технологий».

eurosib biz

eurosib biz

 

eurosib biz

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости