У таможенников – нет национальностей. Они везде упыри
Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 23, 2010, 0:33
В одесском порту скопилось более 9 тысяч нерастаможенных контейнеров, а южная региональная таможня четвертые сутки фактически не работает. «Нерастаможенные грузы могут застопорить работу порта — мест для выгрузки контейнеров уже не хватает. Можно разгрузить еще судно — другое, но ситуацию это не спасает. Это происходит из-за того, что таможня в последние дни практически прекратила досмотр и оформление контейнеров», — рассказывает директор ОМТП. По словам Николая Павлюка, он пытался выяснить причину, по которой таможня не выпускает контейнеры, но ответа на свои вопросы так и не получил. Одесские брокеры уверяют, что в Ильичевском порту такая же ситуация — тысячи конейнеров застряли из-за таможни. А на шлагбаум из ильичевского порта даже повесили амбарный замок с пломбой.
Слова начальника порта подтверждает президент одесского профсоюза таможенных брокеров Вероника Тома, которая связывает «контейнерный затор» с приездом столичной комиссии, проверяющей работу Южной таможни. «Киевская комиссия из главного управления республиканского таможенного комитета приехала еще в прошлый четверг. И работа сразу застопорилась — документы на грузы по сто раз проверяют, но разрешения на вывоз не дают. Грузы из контейнеров заставляют по несколько раз выгружать для пересчета. А проверив все декларации и содержимое контейнеров, пускают брокеров заново по кругу для «дооформления» документов. Люди сутками сидят у ворот порта в ожидании момента, когда таможня «даст добро», — возмущается она.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями