Новая линейная сеть SASCO в развитии
Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 21, 2010, 23:36
21 сентября 2010г. к причалам ООО «Владивостокский морской контейнерный терминал» на территории Владивостокского морского рыбного порта встал теплоход «Dintel Trader». Судно 2006 года постройки дедвейтом 8 212 тонн с максимальной контейнерной вместимостью 672 контейнера (в двадцатифутовом эквиваленте) зафрахтовано Сахалинским морским пароходством (SASCO) для работы на открывшейся линии, связавшей Владивосток с Шанхаем, с августа этого года ставшим крупнейшим контейнерным портом мира и являющимся главными морскими воротами Китая.
Судно будет совершать рейсы каждые 12 дней, транзитное время на морском маршруте (переход Шанхай – Владивосток или обратно) составит 4 суток. В Шанхае обработка судна будет осуществляться на терминале WGQ4, во Владивостоке – на терминале ВМКТ.
Первым рейсом судно доставило во Владивосток партию новых контейнеров, изготовленных в Китае по спецзаказу Сахалинского морского пароходства. Это контейнеры увеличенной высоты и повышенной вместимости (high cube), наиболее востребованные на российском дальневосточном рынке. Контейнеры с логотипом SASCO будут предоставляться отправителям грузов, перевозимых на открывшейся линии.
Из Китая грузы будут доставляться для потребителей и Дальнего Востока и всей России. Новая линия будет стыковаться с регулярными линиями SASCO «Владивосток – Корсаков» и «Владивосток – Магадан». Новая линия стала уже седьмой для Сахалинского морского пароходства (компания успешно оперирует регулярными линиями «Ванино – Холмск», «Ванино – Магадан», «Ванино – Петропавловск-Камчатский», «Владивосток – Магадан», «Владивосток – Корсаков» и «Пусан – Корсаков»). Символично, что новая линия открыта именно сейчас: всего через месяц коллектив пароходства будет праздновать 65-летний юбилей с момента его основания.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году