Klaipedos Smelte и MSC хотят за копейки центр трансшипмента

Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 19, 2010, 11:41

 

Стивидор Klaipedos Smelte, собирается приступить к реконструкции и расширению своих терминалов для приема океанских судов-контейнеровозов.

В результате в 2011 году Klaipedos Smelte, партнером которой выступает 2й мировой контейнерный перевозчик Mediterranean Shipping Company, планирует удвоить поток контейнеров.

msc klaipedos smelte

До конца 2010 года инвестиции в новое оборудование, технологии и расширение территории составят 20 млн литов, в будущем году – 70-80 млн литов, отмечается в издании. Таким образом, в реконструкцию терминалов будет вложено около 100 млн литов (примерно 30 млн. евро).

клайпеда

Цифра исключительно странная. То есть маленькая. Глядя на терминал KS – понимаешь, имхо, что меньше чем за $100 млн. тут центра не построишь. Ну да ладно, может быть что-то иное имеется ввиду.

Но, кстати, просто удвоить оборот здесь можно и просто без всяких инвестиций – были бы мозги

InfraNews

 

Новости по теме


  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43
  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20

Свежие новости