Укртрансконтейнер достанется третьей стороне
Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 29, 2010, 22:11
Министерство транспорта России просит министерство транспорта и связи проинформировать российскую сторону о предпринимаемых мерах для урегулирования конфликта между частным предприятием “Укртрансконтейнер” и Ильичевским морским торговым портом (Одесская область).
Об этом говорится в письме российского министра транспорта Игоря Левитина к его украинскому коллеге Константину Ефименко.
Левитин отмечает, что в конце апреля в ходе седьмого заседания подкомиссии по вопросам транспорта российско-украинского комитета по вопросам экономического сотрудничества российская сторона выразила озабоченность сложившейся в ходе конфликта ситуацией, а украинская сторона согласилась принять меры для разрешения конфликта.
Российский министр подчеркнул, что вложенные инвестором (“Укртрансконтейнер”) средства в рамках совместной деятельности не были ему возвращены после разрыва соответствующего договора, несмотря на то, что такой возврат средств предусмотрен судебным решением.
“Принимая во внимание проведение в ближайшее время очередного заседания подкомиссии по вопросам транспорта, прошу Вас проинформировать о предпринимаемых Украинской стороной мерах”, – говорится в письме.
Левитин отметил, что урегулирование конфликта должно соответствовать закрепленным в двусторонних соглашениях (в частности, в Концепции интеграции транспортных систем России и Украины от 2004 года) принципам.
В апреле “Укртрансконтейнер” подал иск против Украины в Европейский суд (зачем-то потерпев 9 месяцев) с требованием признания нарушения Украиной легитимности осуществления судопроизводства в рамках Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод, а также компенсации причиненных судебным расторжением договора о совместной деятельности с Ильчевским морпортом убытков в размере 1,4 млрд. долларов.
В мае суд принял иск оператора к рассмотрению.
Затем в июне основатель “Укртрансконтейнера” компания Transportation Investment Limited (Великобритания) направила в Кабмин уведомления о подготовке иска в международные арбитражные инстанции и предложила урегулировать спор досудебным путем в течение трех месяцев.
“Укртрансконтейнер” утверждает, что обращение в международные судебные инстанции последовало в результате того, что предприятие долгое время пыталось защищать свои права в Украине, и не видит решения ситуации без вмешательства международных инстанций.
InfraNews: Вот так – год спустя после решающих событий, потеряв уже не менее $100 млн. стороны вывели тяжелую артелерию. Правда, умные люди нам сказали, что ничего Южилину и Ко. взад не отдадут. Продадут терминал на сторону, ИМТП тож не получит. На выходе, кто-нибудь типа Maersk получит терминал миллионов за 300. В бюджет Родины. Украинской.
Так что суд лишь формальность. Тщетная
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее