На радость Баффету: Панама повышает канальные сборы
Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 17, 2010, 19:17
Панама с 1 января 2011 года повышает на 10% тарифы на проход всех видов судов через канал, сообщается в среду в заявлении управляющей государственной компании этой центральноамериканской страны.
“Повышение тарифов на 8% – 10% коснется всех типов судов, включая, контейнеровозы, танкеры, круизные и каботажные пассажирские лайнеры, рефрижераторы”, – отмечается в документе.
Решение о повышение тарифов принято в соответствии со статьей 75 Закона о Панамском канале, которая предусматривает формирование тарифов “на базе расчетных ставок для покрытия расходов на функционирование и модернизацию канала”, указывается в заявлении.
Ранее власти Панамы ежегодно в мае повышали транзитные сборы: с $49 до $54 за TEU в 2007 году, до $63 – в 2008 году и до 72 – прошлом году. В 2010 году в виду сложной экономической ситуацией в мире транзитные сборы не повышались.
По данным администрации Панамского канала, доходы от пошлин за проход судов в период с 1 октября 2008 года по 30 сентября 2009 года составили $1,4 млрд.
InfraNews: Чем выше будут сборы на Панаме, тем благостнее будет гибко тарифицируемым услугам UP и BNSF. И тем больше доходов. И тем приятнее будет Уорену Баффету, главному акционеру американских железнодрожников.
Новости по теме
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности