Еженедельный контейнерный сервис Москва-Новосибирск
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 31, 2010, 21:36
В последнюю декаду мая, в рамках тройственного проекта ЗАО «Евросиб СПб – Транспортные системы», ЗАО «Русская Тройка» и ООО «Фирма «Экодор» запущен регулярный контейнерный сервис между станцией Силикатная (Москва) и станцией Иня-Восточная (Новосибирск). Первый контейнерный поезд был сформирован вечером 21 мая на терминале ООО Фирма «Экодор» и отправлен назначением ст. Иня Восточная Западно-Сибирской железной дороги на терминал «Евросиб-Терминал-Новосибирск». Поезд прибыл на станцию назначения днем 25 мая, транзитное время составило 3,5 суток. Регулярный контейнерный сервис ориентирован , в основном, на доставку товаров народного потребления из Москвы как главного дистрибутивного центра России в Сибирский федеральный округ. А.М.Пучков, директор терминальной сети ЗАО «Евросиб»: «Основными препятствиями для развития железнодорожных контейнерных перевозок в России сегодня является недостаточные мощности железнодорожных терминалов, работающих с контейнерными грузами, и длительные сроки доставки, которые не выдерживают конкуренции с автомобильным транспортом. Развитие регулярного контейнерного сервиса обусловлено совершенствованием технологий железнодорожных перевозок, успешным встраиванием в технологические процессы РЖД частных операторов и частных терминалов, оборудованных для работы с крупнотоннажными – стандартными 20 и 40-футовыми – контейнерами, таких как терминалы Экодор и Евросиб.»
С ноября 2009 года ЗАО «Евросиб СПб – Транспортные системы» совместно с партнерами, успешно отправляет контейнерные поезда с ТЛЦ Евросиб-Терминал-Новосибирск в порт Восточный. Сейчас компания активно прорабатывает проект развития сети маршрутных отправок из Сибири на Восток.
Технология маршрутных поездов позволяет сократить затраты, сроки доставки и успешно конкурировать с автомобильной доставкой. Тем более, что автомобильный транспорт имеет очень серьезный недостаток – это высокая степень рисков, связанных с человеческим фактором, прежде всего, отсутствие гарантий безопасности и сохранности груза, не говоря уже о необходимости снижения нагрузки на дороги и негативного воздействия на окружающую среду.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии