Шо, опять? Очередной контейнерный поезд
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 17, 2010, 19:01
Помните чудо-мультик украинских мультипликаторов, про волка и собаку. Там то волку дали пожрать, после этой фразы.
Ну а мы и без этого рады. Нам посмеяться дадут.
ШО, ОПЯТЬ КОНТЕЙНЕРНЫЙ ПОЕЗД
ЗАО «Первый Контейнерный Терминал» (ПКТ) объявляет о начале предоставления нового сервиса для клиентов терминала – регулярного контейнерного поезда «Санкт-Петербургский Экспресс» по маршруту Санкт-Петербург – Москва – Санкт-Петербург. Как указано в сообщении пресс-службы “Национальной контейнерной компании” (НКК), владеющей терминалом, отправление поезда будет осуществляться 2 раза в неделю.
Поезда будут формироваться на ПКТ и отправляться со станции «Автово» (Санкт-Петербург). В Москву поезда будут прибывать на станцию Москва-Товарная Октябрьской ж/д (терминал ОАО «ТрансКонтейнер»).
После прибытия поезда в Москву, контейнеры будут доставлены автотранспортом до места, указанного клиентом, в пределах МКАД. Расчетное время в пути из Санкт-Петербурга до склада получателя в Москве – 48 часов.
Оператором контейнерного поезда является ООО «Логистический оператор».
InfraNews: Дурное дело. Платформы чьи? Трансконтейнера? Смешно. Автово, как себя чувствует? Нормально – а то месяц назад она с экспортом не справлялась, что уж про порожняк говорить?
Может про предыдущие поезда напомнить? Вместе посмеемся. Их разве с 1997г (с первого опыта) меньше десяти было! Хоть один на ходу!?
Ну и интересно, все ли клиенты видели, как выглядит контейнерный терминал на Ленинградском вокзале!? А. А вы рассказываете клиентам, почем там прикормленные машины контейнеры вывозят!? Не рассказываете!? Зря.
Но лохов то уже не осталось.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями