Якунин потерял всякую способность к логике

 

Транзит контейнерных грузов с Дальнего Востока в Европу — хорошая возможность заработать для портов и железнодорожных компаний Балтии.

Об этом заявил изданиюLietišķā Diena президенат ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин. По его словам, контейнерных грузов сегодня хватит всем – и Санкт-Петербургу, и Усть-Луге, и Риге, и другим балтийским портам. «Деление происходит, когда грузов не хватает», — уверен Якунин.

В транзите контейнерных грузов с Дальнего Востока страны Балтии могут занять важное место, но для этого здесь нужно строить комплексы по их хранению и обработке, внедрять новые технологии и т.д.

«Российские предприниматели, как и бизнесмены любой другой страны, заинтересованы работать в Латвии, но все зависит от политики, которую она реализует», — сказал президент РЖД, добавив, что у самой компании нет планов приобретать терминалы в Латвии.

InfraNews: Может ли похвастаться Трансконтейнер, уже несколько лет обхаживающий Латвию большими успехами!? Смогут ли Рига, Клайпеда или еще кто осилить хоть бы 10 долю от Петербурга, если она на них свалится в реальных TEU, а не в мифических единицах!? Протянет ли российская таможня такой транзит чере Псков и прочие области!?

Ну и самое главное, где объем собственно!? Откуда возъмется? Южилин с Генераловым, недостроив контейнерный терминал в Усть-Луге сбили в кровь языки, споря, надо или не надо достраивать терминал, надется ли хоть тысяч 200 TEU дополнительного потока!? А по Якунину такого потока авались, даже конкурировать не придется!

Маркетолагам РЖД при прямом обращении обещаю предоставить расклад спроса и предложения до 2023г по контейнерным потокам на Северо-западе России. Если и после этого продолжится катавасия с высказываниями Якунина – то тогда только пенсия спасет нас от этого.

Чья? Выбора у нас нет, уйти придется нам, а Якунин и компания пусть остаются.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости