Смешной бизнес

Контейнеры | Логистика | Новости | Ноябрь 26, 2007, 8:48

 

Линия сквозных перевозок по суше и по воде Хуньчунь – Зарубино – Сокчхо, движение по которой было открыто десять лет тому назад, уже стала “золотым водным каналом” для развития торговли и туризма в Северо-Восточной Азии. Почему Синьхуа так называет малонапряженный участок – остается не ясным

Город Хуньчунь, расположенный в восточной части провинции Цзилинь /Северо-Восточный Китай/ на стыке границ Китая, России и Республики Корея, является самым близким коридором для выхода Китая с суши в море. 28 апреля 2000 года официально было открыто движение по вышеупомянутой линии сквозных перевозок по суше и по воде.

За 10 лет по указанной линии международных транзитных грузо-пассажирских перевозок были совершены 1163 рейса, были перевезены 54 497 TEU (по 5 тыс. в год), стоимость которых превысила 16,1 млрд юаней ($2 млрд) , и более 500 тыс пассажиров.

Среди действующих 16 морских маршрутов, идущих из портов Китая в Республику Корея, вышеупомянутая линия представляет собой единственный сквозной маршрут по суше и по воде, проходящий через Японское море.

 

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости