Безграмотная безалаберность
Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 05, 2010, 21:56
«Трансконтейнер» решил стать основным перевозчиком комплектующих для работающих в России иностранных автозаводов. Пишет газета “Ведомости” в своей отдельной колонке, где мысли выражают сами журналисты.
С недавнего времени он начал подвозить запчасти на калужский завод Volkswagen, а скоро компания станет доставлять грузы и для питерских автозаводов. Последние сами попросили «Трансконтейнер» и РЖД снизить тариф на перевозку автокомпонентов из Японии, сейчас железнодорожники готовят предложения в ФСТ, рассказал «Ведомостям» представитель РЖД. Общие затраты на перевозку могут снизиться на 30%.
InfraNews: Ситуация забавная – “Ведомсти” хватают информашку Интерфакса. Но не вчитываются, а выдают свое глубокомыслие. В информашке, да и в целом по жизни – речь идет не о заводах, а о головных офисах. О Токио.
Питерские заводы, и в первую очередь Toyota, уже несколько лет пытаются договориться о перевозке своих грузов с железнодорожниками.
InfraNews: Договорится, может и пытались. Но важнее всего, что 4 раза за три года составы с контейнерами с Дальнего востока ходили. Мало того в Москву на прошлой неделе приезжали представители REBCO (японской ассоциации содействия торговли), которым InfraNews помог составить обоснование для рекомендаций на снижение тарифов РЖД.
Но до последнего времени они (TOYOTA видимо – InfraNews) предпочитали возить запчасти морем через Финляндию и Германию.
InfraNews: Для грамотных репортеров не составило бы труда узнать, что почти все запчасти возятся океаном через Петербург. В марте 500 с лишним через ПКТ и 800 с лишним на ПЛП.
Получалось дольше — от месяца до двух против примерно 20 дней по Транссибу, зато в полтора-два раза дешевле.
InfraNews: В след за РЖД журналисты повторяют бред про скорость, сколько мы им не талдычили, что для закольцованых и регулярных поставок – скорость значения не имеет.
Но сейчас автоконцерны и железнодорожники могут наконец договориться: РЖД нужно восстанавливать перевозки, а транспортные издержки автоконцернов в случае снижения тарифов вырастут ненамного. К тому же в марте почти три недели бастовали финские докеры и Toyota пришлось переключиться на авиаперевозки — самый дорогой вид транспорта, жаловался на прошлой неделе управляющий директор по вопросам послепродажного обслуживания «Тойота мотор» Кит Симмонс. Пользоваться услугами РЖД, работникам которой запрещено бастовать законом, надежнее.
InfraNews: Малограмотность замечательная. Спрашивать у поставщика запчастей для уже проданных машин, про его логистику и сравнивать ее с логистикой поставки машинокомплектов – дело дурное. Запчасти для машин для гарантийного ремонта везут воздухом регулярно, это вопрос ответственности продавца. И при тех ценах, что назначают на запчасти – ничего страшного в авиа-доставке нет.
Ну и еще раз повторимся, финские докеры – не при чем совсем. Через Финляндию идет ограниченное количество контейнеров. И снять их в Питере с контейнеровоза, во время забастовки – ничего сложного.
И самое главное, что проблемами тарифа на жд-доставку все проблемы не ограничиваются. Даже догворившись со всеми транспортниками японцы будут вынуждены идти в таможню. А там программа переноса, там внезапное появление единого автомобильного поста, на котором якобы дружно смогут оформлятся и Форд и Тойота и прочие игроки. И это само по себе дикость, для скрывающих свои стратегии и тактики автопроизводителей. Это как общий душ на одну улицу. Вроде все друг друга знают, но это не повод сверкать ягодицами.
Но до сути никто у нас не докапывается – поверхам все больше.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться