Зерно в контейнерах – теперь проверено РЖД
Контейнеры | Логистика | Новости | Март 25, 2010, 23:05
ОАО «РЖД» провели экспериментальную проверку на надежность размещения и крепления зерновых грузов в универсальных 20-тифутовых контейнерах и специализированных контейнерах для перевозки насыпных грузов.
Испытания, проведенные в соответствии с требованиями Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах (ЦМ – 943 от 27.05.2003г.), показали, что перевозка зерновых грузов в универсальных и специализированных контейнерах обеспечит безопасность движения, сохранность контейнера и груза.
Испытания проводились на станции Москва-Товарная Октябрьской железной дороге.
Согласно данным ОАО «Объединенной зерновой компании», В 2008-2009 году объемы экспорта зерна из Российской Федерации составили 20,8 млн. тонн зерна, к 2019 году планируется увеличить объемы экспорта до 27,5 млн. тонн.
Действующая в настоящее время принципиальная схема перевозки зерновых, созданная в условиях преобладания импорта зерна, ограничивает экспортные возможности и понижает конкурентоспособность российской продукции на мировых рынках. А существующие портовые мощности не позволяют обработать в полном объеме экспортные потоки зерновых культур и продуктов их переработки. Использование универсальных и специализированных контейнеров для перевозок зерновых грузов позволит значительно сократить расходы и повысить конкурентоспособность всей экспортной цепочки.
InfraNews: ОЗК очень умные. Но только с памятью плохо. Россия не импортирует зерно уже лет 15-18. А экспортирует во всю больше 8 лет. На сегодняшний день полностью сформирована схема экспорта, в которой только два гнилых звена – ОЗК и РАТ.
Но схема работает. Здесь вопрос – получается что ОЗК раскидала по всем инстанциям материалы, в которых написана эта чушь про “преобладание импорта зерна”. Вот результат – РЖД их цитирует.
РЖД – один простой совет. И Трансконтейнеру то же. Не загибайтесь на спецконтейнеры. Пользуйте стандартные – дешево и сердито. Только пользуя самостоятельно – не забывайте про других. Чтоб контейнеры не стояли псле затарки по 5 месяцев.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии