Бездарный PR Октябрьской дороги против ПКТ
Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 27, 2010, 22:17
Число простаивающих поездов в этот адрес возросло за последнюю неделю в полтора раза
На станции Автово третий месяц подряд – как на передовой. На припортовой станции, обслуживающей Санкт-Петербургский морской порт, всегда работы много, а нынешней зимой особенно. Грузоотправители как будто решили наверстать упущенное в период кризиса, экспортный грузопоток резко возрос. Пишет Питерская железнодорожная пресса – “Октябрьская магистраль”.
– Особенно заметно увеличились объёмы контейнерных грузов, – констатирует начальник станции Автово Заур Таркнаев. – Первый контейнерный терминал не в состоянии принять всё, что сюда адресовано, несмотря на то, что в среднем в сутки выгружает около 200 вагонов при технической норме 168.
InfraNews: Начальник станции походу профнепригоден. Если ПКТ выгружает больше нормы – обвинять его в неспособности глупо. Видимо г-н Таркнаев не был на самом терминале. Там, в отличии от самой станции Автово – 3 контейнерных перегружателя RMG, могут обрабатывать до 10 поездов в сутки. Но если стандартная сортировка (которой Автово и является), на которой нет никакой техники – не в состоянии эти поезда подать – то нечего болтать попусту.
В декабре прошлого года станцию атаковал (класс – эпитет) уголь, в январе – чёрные и цветные металлы, в феврале – контейнеры. Ситуация на протяжении трёх последних месяцев развивается от средней тяжести к тяжёлой. Если погрузка на других дорогах сети стабилизируется и входит в плановое русло, то метеоусловия подкидывают сюрпризы. В сильный ветер останавливаются краны, в снегопад замедляются выгрузка и переподача вагонов на фронты выгрузки.
InfraNews: Если портальные краны и притормаживали, то тыловая техника не останавливалась – и могла и погрузить и разгрузить обычной скоростью. А площадок на ПКТ хватало и так. Хотя если не убирать от снега пути на станции – то естественно работа замедляется.
В морозы сгущаются нефтеналивные, времени на слив требуется гораздо больше. Зимой норма выгрузки на Петербургском нефтяном терминале снижается с 500 до 320 вагонов. Но даже зимнюю норму не всегда удаётся выполнить. За истекшие дни февраля среднесуточная выгрузка мазута на станции Автово составила 318 вагонов, на 40 меньше, чем в соответствующий период 2009-го. А в целом по всем номенклатурным группам объёмы выгрузки не превышают 858 вагонов (норма – 958).
На 25 февраля в границах Октябрьской дороги в адрес станции Автово находилось 45 составов, 37 из них – в брошенном состоянии. По данным дирекции управления движением, как минимум 30 станций, на боковых путях которых ожидают своей очереди на выгрузку различные грузы, участвуют в процессе обеспечения работы морских портов. Большая часть брошенных составов – контейнерные. По информации начальника станции Автово, среднесуточная погрузка контейнеров в данный адрес на 20-25% превышает перерабатывающие способности ПКТ.
InfraNews: Я валяюсь! ПКТ имеет мощность сопоставимую с 3 Транссибами. ПКТ научил все окрестные станции работать с контейнерами – хоть у них так и не появилось техники, они научились различать контейнеры по типам. Ну а если кто-то и не справляется с контейнерами – так это ваши коллеги из Трансконтейнера, и все кто в кружок с ними стоят. Проблема в том, что Транскнтейнер на ОЖД стоит особняком от всех прочих филиалов ТК – и обычно не сопоставляет свои планы с планами коллег с других отделений – очевидно, что сыну старшего вице-президента заниматься такими мелочами западло.
– Коллектив делает всё возможное, чтобы ускорить процесс, чтобы фронты не простаивали, – говорит главный инженер станции Автово Илья Ворсин. – На выставочных путях всегда стоят готовые группы вагонов для подачи под выгрузку. Незадействованным резервом остаётся электронный документооборот. Пока только Балтийский балкерный терминал и нефтебаза готовят документы в электронном виде. Есть предложение осуществлять таможенное оформление там, где производится выгрузка, на грузовом районе. Но принимать решение должны другие инстанции.
InfraNews: ПКТ не может обеспечить электронный документооборот? Когда ПКТ вводил систему электронного документооборота – вы еще на счетах костяшки перекидывали. Да и сегодня – людей в ОЖД, которые дружат с компьютером крайне мало!
Вывод простой – мысль объяснили для простых железнодорожников, которые обязаны читать газету “Октябрьская магистраль”, о том, кто виноват в том, что премии не будет! Для общественности – потом напишут в Гудке и выпустят пресс-релиз. Если с такой же ахинеей – то новый куратор внутренних коммуникаций – не справляется со своими обязанностями, как в прочим не справлялся и с прошлыми своими обязанностями.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее