НКК прислало фотку шляпы своего президента
Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 16, 2010, 14:14
15 февраля 2010 г. Первый Контейнерный Терминал (ПКТ) впервые принял к обработке судно , крестной матерью которого стала президент Национальной Контейнерной Компании (НКК) Алена Ашуркова.
Контейнеровоз прибыл на ПКТ из Эквадора с дозагрузкой в Бремерхафене и Роттердаме. В рамках своего первого захода на ПКТ Maersk Nimes доставил 538 TEU и принял на борт 1500 TEU.
Церемония крещения состоялась 27 августа 2009 года на корейской верфи Hyundai Heavy Industries, где было построено судно. Эта красивая традиция восходит своими корнями к языческим временам, и именно женщина играет в ней ключевую роль. В рамках этой церемонии судну присваивают имя и впервые спускают на воду.
Maersk Nimes – одно из пяти крупнейших океанских судов N-серии (их названия начинаются на букву N), которые с декабря 2009 года совершают заходы на ПКТ. Всего в серии построено шесть океанских судов ледового класса вместимостью более 2500 TEU, последний из которых планируется спустить на воду в апреле 2010 г. Maersk заказал N-серию специально для сервиса ECUBEX с тем, чтобы реализовать возможность круглогодично и без ограничений заходить в порт Санкт-Петербург с большим количеством рефрижераторных контейнеров на борту (600 реф.розеток). «Отсутствие перевалки в европейском порту для контейнеров, следующих из стран латинской Америки, является свидетельством отличного сервиса, востребованного клиентами», – говорят в компании Maersk.
Maersk опоздал на полгода и первым не стал.
Кстати – фото фотографии шляпы президента – не пригодилось. Зачем прислали – не объяснили! Похоже на легкое унижение))) Посмотрите на фото фотографий на которых мы веселимся. Как гостям пятый чай наливать. Уважают.
Кстати, прислав историю крещения судов – тоже промазали. Мы вам другую историю расскажем. В Maersk явно нет людей с клаcсическим европейским образованием – а то бы они знали, что CHARROI DE NIMES (нимская телега) – это такая история из раннего французского средневековья, которая перекликается с историей про Троянского коня. Так что Нимская телега – не хорошее имечко для контейнеровоза.!
P.S. Следующий раз присылайте хоть фотографию шляпы, или меню, где Алена Была, билетиков театральных – а фотографии фотографий – не надь!
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться