Ставки на контейнеровозы растут
Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 07, 2010, 21:33
Несколько фрахтовых сделок CSAV и MSC привели в дивжение рынок panamax и post-panamax Post-panamaxes говорят выросли уже с $12 500 в сутки до $14 500 и возможно дефицит тонножа приведет к сделкам на уровне $20 000 в сутки.
Для панамаксов от 4 300 teu до 5 000 teu рост ставок с $6 000 в январе случился до $7 500 в сутки, а судовладельцы уже расчитывают на $8 000 считают в Harper Petersen. Суда вместимостью в 5 700 teu будут фрахтоваться за $9 000 и чуть позже даже за $10 000 в сутки.
Howe Robinson index отмечает, что в периоде 2 900 teu до 4 300 teu ставки выросли до 4х месячного максимума на 12,5%. Аналогично у Braemar Seascope. CSAV взял 5 panamax-новостоев у Reederei Hamburger Lloyd. 5 100-teu RHL Felicitas , RHL Fiducia and RHL Fidelitas, которые будут спущены с Jiangnan Shipyard с февраля по апрель, aзафрахтованы на год за $7 000 в сутки.
CSAV также фрахтанула 4 380 teu контейнеровоз Makita и Stadt Freiburg (т.г. постройки 2010) на год за $7 000 в сутки с опционом на следующий год у Schiffahrtskontor Tom Worden и Thien & Heyenga.
MSC возьмет до апреля новенькие 4 600 teu Northern Promotion и Northern Power прямо с верфей Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering. За $6 000 в сутки, а такие же контейнеровозы 2 года назад брали на 5 лет за $32 000 в сутки. Так же MSC взял 4 800 teu Pudong (теперь MSC Tanzania) и Pusan (теперь MSC Kenya) , 1997 года постройки, на год с годовым опционом за $6 800 в сутки у Laeisz Schiffahrt.
Так же взяты 3 430 teu Santa Carolina (2001) и 3 400 teu Santa Celina (2001) на год за $5 000 в сутки. CMA CGM так же подключилась к гонке – с опозданием и чуть дороже. Взят 4 255 teu Rio Cardiff (2010) на год за $6 500, а MISC отказывавшаяся все прошлые годы от контейнеров – взяла 3 500 teu Northern Democrat (2009) и 3 606 teu Northern Divinity (1997) на год за $5 500 в сутки.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару