Ой, кто здесь!
Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 29, 2010, 17:03
В Большом порту Санкт-Петербург скопилось более 3 тысяч контейнеров, которые ввиду отсутствия необходимых средств у грузополучателей не могут быть ими получены. Как сообщил ИАА «ПортНьюс» председатель совета директоров ЗАО «Русский логистический провайдер» Руслан Кисс, контейнеры находятся в порту еще с августа 2009 года, когда таможенными органами была проведена корректировка таможенной стоимости грузов в них. В результате грузополучатели оказались неспособны оплатить возросшую сумму, к ней же прибавляется счет за услуги по хранению контейнеров. По информации Руслана Кисса, в порту также находятся контейнеры, от которых грузополучатели были уже вынуждены полностью отказаться.
Как говорится – я валяюсь! Кто этот человек и откуда у него информация!? Как нам звонили и писали на прошлой неделе его пиарщики – человек перекрасился из таможенного брокера в экспедиторы и созвал на сегодня пресс-конференцию. Мы от радости выслушивать подобное отказались. Коллеги, судя по всему, сходили!
3 000 ящиков – это о-го-го. Где такое может прятаться. Позвонили на два терминала, где только и есть площадки, способные вместить подобный объем. ПКТ и ПЛП. Повеселили народ. Естественно на обоих терминалах нам подтвердили, что невостребованных контейнеров и контейнеров, находящихся на хранении более месяца, на каждом из терминалов не более 30 единиц. Что по всем меркам и оборотам этих терминалов – является нормой.
Других терминалов в Питере, где можно сложить хоть дисперсно, хоть одной кучкой 3 тыс. единиц – просто нет
Нам подтвердили, что несколько сот контейнеров в течении второго полугодия – были реимпортированны из России, теми же линиями, что их привезли, без всякой растоможки. Но все они покинули Большой порт задолго до нового года.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями