ВКТ рассказывает ДВЖД о происходящем в порту
Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 25, 2010, 14:40
Информация, озвученная рядом СМИ в течение последней недели о ситуации с обработкой подвижного состава на Владивостокском контейнерном терминале, не соответствует действительности. Сообщает терминал в своем пресс-релизе.
Так, обработка подвижного состава на контейнерном терминале с начала года производилась в нормальном рабочем режиме, с незначительным снижением нормы обработки в периоды штормовой погоды, которая в последующие ближайшие сутки покрывалась за счет ее увеличения.
По информации производственной службы ООО «ВКТ», в период с 26 декабря в силу ситуации, сложившейся на сети ДВЖД, которая привела к занятости путей станции порожними полувагонами и подвижным составом с неконтейнерными грузами, ст. Владивосток не принимала контейнерные поезда, следующие в адрес ООО «ВКТ».
Отсутствие подачи контейнерных поездов под обработку привело к тому, что запас платформ к 5 января был полностью выбран и железнодорожный фронт контейнерного терминала стоял в ожидании прибытия платформ на станцию, накапливая грузы клиентов.
С 6 января, по согласованию между ДВЖД, ООО «ВКТ», ТГ «ФЕСКО» все контейнерные поезда, отставленные от движения на ДВЖД, подавались в активном режиме. После начала подачи подвижного состава под обработку на контейнерный терминал ООО «ВКТ» для обеспечения сроков доставки грузов клиентов железнодорожный фронт контейнерного терминала работал в усиленном режиме. Так, среднесуточные показатели обработки жд подвижного состава на контейнерном терминале в январе 2010 года составляют от 70 до 100 вагонов , что более чем на 40% превышает нормы обработки в 2009 году. ООО ВКТ, в качестве агента собственников подвижного состава ведет постоянную работу по отсылу порожнего подвижного состава со станции Владивосток, который может создать трудности и нарушить производственный цикл станции при приеме контейнерных и других грузов, прибывающих в адрес ОАО «ВМТП».
Сегодня 25.01.10 г на станции находятся 100 груженых платформ под обработку контейнерным терминалом, прием и обработка ускоренных контейнерных поездов Транспортной группы «ФЕСКО», следующих со станции Силикатная Московской железной дороги в адрес ООО «ВКТ» производится в рамках утвержденного расписания.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться