Maersk вызывает у меня слезы умиления
Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 19, 2010, 14:14
Крупнейший мировой оператор контейнерных перевозок Maersk готов инвестировать в российские порты, сообщает во вторник Минтранс РФ по итогам встречи российского министра Игоря Левитина с главой датской компании Нилсом Андерсеном.
“Андерсен проявил большой интерес к возможности инвестирования в развитие российских портов и высказал намерение в ближайшее время подготовить соответствующие предложения концерна A.P. Moller-Maersk”, – говорится в сообщении.
Так пишет РИА Новосости.
И это уже даже не смешно. Все знают, что Maersk свернул свой единственный инвест проект в России. В Клаининграде – еще в начале 2009г. А возвращаться плохая примета.
Все знают, что что Maersk и APM Terminal вроде как везде готовы учавствовать, но нигде толком не участвуют.
Все знают, что в реальности Левитину (военному железнодорожнику) и Андерсену (пивовару до 2007г, так особо и не продемонстрировашего успехов в транспорте) – говорить не о чем. Министр из большой страны встретится с руководителем крупнейшей в отрасли компании. Ну и хорошо!
Зачем нам эта глупость про инвестиции!
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее