Трансконтейнер – это песня ценой в 5 млрд. руб
Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 04, 2007, 15:22
В 2006 году в рамках реализации третьего этапа реформирования железнодорожного транспорта было создано дочернее общество ОАО “РЖД” ОАО “ТрансКонтейнер”.
ТрансКонтейнер активно реализует бизнес-план по своему развитию. Создается агентская (представительская) сеть в России и за рубежом. В конце ноября 2006 года совместно с финскими железнодорожниками создана компания на территории Финляндии “ТрансКонтейнер Скандинавия”. Созданы и успешно работают агентства в Китае и Южной Корее. В 2007 году создано представительство ТрансКонтейнера в Белоруссии (г. Брест). В ближайшее время предполагается создать представительства в Казахстане, Узбекистане, Латвии, Эстонии, Литве и Германии. (InfraNews – радует география, просто Аэрофлот советских времен, синекура для пенсионеров железнодорожников, уставших от клановых баталий)
Активно ведется работа по формированию конкурентоспособной комплексной логистической услуги по доставке грузов от “двери до двери”, создается единая технология работы на терминалах в портах и на пограничных переходах, осваивается технология контейнерных поездов. (InfraNews – Внимание! На сайте компании сообщается, что уже действуют порядка 70 маршрутных поездов, правда список приведен чуть более сорока поездов, а оказывается, это только осваиваются сотрудники Трансконтейнера)
В 2007 году в закупку нового подвижного состава, приобретение погрузо-разгрузочной техники, автомобилей для развоза контейнеров, а также реконструкцию и расширение контейнерных терминалов планируется инвестировать около 5 млрд. рублей. Специалисты ОАО “ТрансКонтейнер” в 2007 году планируют прирост погрузки крупнотоннажных контейнеров на 8%, а рост производительности труда ожидается не ниже 10,5%. (InfraNews – сопоставление цифр показывает, что сокращение ждет как минимум 2,5% штата компании)
Напомним, что в 2006 году прирост погрузки контейнеров составил 5,4%. (InfraNews – эта цифра есть ввиде красочного графика, но нет ей объяснений. У компании нет ни финансовой отчетности, ни реальных качественных достижений, ни проверенных физических цифр оборота).
InfraNews – вся работа Трансконтейнера напоминает большую презентацию. Радостную песню, далекими отголосками которой остаются стоны прочих логистических операторов, клиентов и удивленной общественности.
ОАО Трансконтейнер на своем сайте в плане раскрытия инфрмации не выложило практически никакой документации о себе. Нет там отчетности, планов по затратам, обоснования этим затратам. InfraNews понимает, что с юридической точки зрения, компания может еще год ничего о себе не рассказывать, мало того, с той же самой точки зрения, компания является частной, хоть и принадлежит на 100% государству.
Похоже, нам остается только призывать госорганы серьезно отнестись к текущей отчетности Трансконтейнера, материнской компании тщательно проверить, что именно запланировали покупать на 5 млрд. руб., и почему такая ровненькая цифра. А общественность останется со своими требованиями о прозрачности компании наедине. И продажа состоится, и менеджмент останется прежним, и так и будет Трансконтейнер неповоротливым железнодорожным экспедитором, от услуг которого кто сможет – откажется, а кто не сможет, будет плеваться, но покупать.
Успехов.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее