Таможня продолжает изобретать доильные аппараты
Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 04, 2009, 6:48
Федеральная таможенная служба (ФТС) разработала проект положения о “сухом порте”, сообщила начальник отдела Главного управления организации таможенного оформления и таможенного контроля ФТС Лариса Коршунова на выездном заседании экспертного совета по таможенному регулированию комитета по бюджету и налогам Госдумы в Ростове-на-Дону в четверг.
“Сегодня в законодательстве нет такого понятия “сухой порт”. Мы для себя определили, что это внутренний контейнерный терминал или склад временного хранения, связанный с морским портом транспортной инфраструктурой”, – сказала она.
По словам Л.Коршуновой, проект положения, в частности, предусматривает необходимость наличия у оператора морского терминала и владельца внутреннего контейнерного терминала соответствующих программных средств для взаимодействия с таможенными органами.
InfraNews: Ну то что до таможни медлено доходит – факт известный. То что они включились в изобретение “сухих портов” – даже не смешно. Терминалы бывают тыловые, а бывают морские. А порт морской – это совокупность различных предприятий и функций, и почему “порт сухой” – это уже отдельная бизнес единица – человеческая логика безмолвствует.
Но вот програмные средства – это уже опасно. Любой софт, который придумывает у нас государство – несет в себе массу отрицательных моментов. Во-первых его по сути надо инсталировать на давно работающие системы, во-вторых он будет очень дорогим, в-третьих – он будет совершенно дырявым. И это только крупные проблемы.
Самое смешное, что про программные средства говорят люди, которых еще несколько лет назад приходилось чуть ли не под дулом пистолетов заставлять учится работать в программах контейнерных терминалов, насильно устанавливать на рабочих местах таможенников терминалы с программами и обучать их работе с программами, под которыми уже давно работают и морские, и тыловые контейнерные терминалы.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC