Цыганские гадания Одесского порта
Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 03, 2009, 15:42
По прогнозам специалистов, к 2015 году Одесский порт будет переваливать до пяти миллионов TEU в год. Контейнерные грузы составят 70% всех, перерабатываемых в ОМТП, сообщил на презентации комбинированного контейнерного поезда начальник Одесской железной дороги Илья Левицкий.
InfraNews: Ощущение, что отдельно для украинских железнодорожников и стивидоров легализована марихуана. Давайте возьмем калькулятор – и посчитаем средний процентный рост для ОМТП и всех соседних терминалов. Все терминалы Одессы в этом году не дотянут до 255 тыс. TEU. Не смогут. Следовательно средняя скорость роста на 6 лет должна быть 85%, чтоб достичь 5 млн. TEU или в 20 раз (напомним – лучший российский терминал ПКТ вырос в 6 раз за 10 лет). Если брать всех украинских стивидоров – то их сумарный рост от 2009г должен быть десятикратным за 6 лет, от объема этого года в чуть болье чем 0,5 млн. TEU. Средний ежегодный процент для всей Украины на весь период – 51%. Малька безумно = не правда ли?
Первый заместитель Одесского порта Юрий Васьков отметил, что мощность контейнерного терминала ОМТП – порядка 900 тыс. TEU в год. В 2008 году было переработано 572 тыс. TEU, а в этом году из-за кризиса и отсутствия грузов в порту объемы перевалки контейнеров будут значительно ниже.
InfraNews: В порту говорить стесняются – но речь о -55%. И кстати – оборот контейнерного терминала HPC был в прошлом году менее 572 тыс. TEU. А цифра эта – сумма работы трех терминалов, из которых крупнеший и в самом деле HPC-Украина.
Вместе с тем, в порту реализуется ряд проектов, направленных на увеличение мощностей под перегрузку контейнеров. Так, в 2010 году начнет функционировать как грузовой таможенный терминал логистический центр “Сухой порт”. Также Ю. Васьков рассказал, что в течение двух лет в порту планируется создать развитую железнодорожную инфраструктуру – для организации и погрузки контейнерных и контрейлерных поездов.
InfraNews: Васьков, его начальник Павлюк и прочие товарищи вокруг – путают мощность с грузооборотом, и не очень понимают, что одной мощности недостаточно. Удивительные люди.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии