Акционеры НКК – мысли вслух
Контейнеры | Логистика | Новости | Март 27, 2007, 10:01
Вчера журналистам толком не удалось пообщаться с акционерами НКК. На уже описанной встрече, солировала, хоть и с подсказками президент НКК.
Однако из общения стали понятны цели всей компании в целом. По слухам, только большое (огромное) желание г-на Генералова владеть терминалами сдерживает его от поведения, подобного тому, которое демонстрировали прошлые партнеры First Quantum (Северстальтранс) в последние месяцы перед расставанием в конце 2006г.
Какой на самом деле вырисовывается холдинг? Странный, не имеющий аналогов в мире, не поддающийся оценке и с полностью отсутствующими перспективами к синергии.
Не верите – считайте сами:
1. ПКТ, Укратрансконтейнер, НУТЭП – 900 тыс. TEU оборота на Балтике, более 423 тыс. TEU на черном море. Лидеры рынка каждый в своем сегменте. 85-90% сухопутного сообщения обеспечивает автотранспорт.
2. ДВМП – фидерный тихоокеанский перевозчик, распродавший все свои нероссийские бизнесы, вместимость флота на февраль 2007г., согласно AXS-Alphaliner,составляет 10 378TEU, заказано 9 судов на 19 790 TEU. Занимает 67 место в списке мировых контейнерных перевозчиков. По собственным данным компании, за 9 мес. 2006г. объем линейных контейнерных перевозок составил 238 тыс. TEU, что на 17% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. По году вряд ли будет насчитано больше 320 тыс. TEU.
3. Русская тройка – железнодорожный оператор, объем перевозок в 2006г. составил 51,23 тыс. TEU. Второй акционер – главная опасность компании – ОАО “РЖД”. Осуществляет несколько маршрутных отправок в неделю из Восточного и Владивостока на европейскую часть России. Доля на рынке контейнерных перевозок по железной дороге – менее 3%.
4. Трансгарант – перевозчик конвенциональных (массовых) грузов. Никакого отношения не имеет к контейнерам. 12 балкеров ДВМП, суммарным водоизмещением 324 тыс.т., никак не состыкуются со всем спектром перевозок Трансгаранта.
Главное конечно не в том, что разные части холдинга не стыкуются друг с другом. Главное в том, что никакого результата от стыковки не получится. Мало того, даже попытка притянуть друг к другу за уши контейнерные терминалы, железнодорожного контейнерного оператора и морского контейнерного перевозчика не принесут никакого результата. Будет разочарование.
Примеров масса. Сегодняшние отношения Maersk Line и APM-Terminal или вчерашние отношения SeaLand и CSX.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями