Норникель теперь без фидеров и Мурманска

Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 04, 2009, 16:25

 

Норильский никель , крупнейший в мире производитель никеля и палладия, начал прямые поставки из своего основного порта Дудинка в Красноярском крае в порты Европы, что снижает транспортные риски и издержки компании.

Флот компании из пяти судов усиленного ледового класса начал осуществлять рейсы в Гамбург и Роттердам, говорится в сообщении Норникеля.

Ранее экспортная продукция компании по пути из Дудинки в Европу доставлялась до Мурманского морского торгового порта, где разгружалась и затем сторонними судовладельцами отправлялась в Европу, что увеличивало время доставки до 10 суток, отмечает Норникель.

“Наличие собственного флота обеспечивает не только транспортную безопасность компании, но и позволяет существенно снижать транспортные издержки. А благодаря совершенствованию транспортной логистики мы можем значительно сократить срок окупаемости судов ледового класса”, – сказал замглавы Норникеля по транспортной логистике Сергей Бузов, слова которого приводятся в сообщении.

Компания не уточняет, насколько снизятся ее транспортные издержки.

Каждый год в мае-июне на период сезонного паводка Норникель перестает отгружать экспортируемые через Дудинку никель, медь и кобальт, а также концентрат для своих перерабатывающих предприятий на Кольском полуострове, но продолжает выполнять обязательства перед своими клиентами [ID:nMSE55A04V].

Ежегодно через порт Дудинка проходит около 4,5 миллионов тонн грузов, в основном принадлежащих Норникелю.

Информация о производственных планах компании на 2009 год доступна по коду.

Норникель говорит, что является единственной компанией в мире, владеющей арктическим транспортным флотом из пяти судов ледового класса LV7. Они покупались в 2006- 2008 годах по цене 82 миллиона евро каждый.

Новости по теме


  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43
  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20

Свежие новости