НКК поставила кран на НУТЭП

Контейнеры | Логистика | Новости | Август 03, 2009, 17:26

Национальная Контейнерная Компания (НКК) сообщает, что 31 июля 2009 на новороссийском терминал НУТЭП (совместный проект НКК и группы компаний «Дело») был введен в эксплуатацию новый STS (ship-to-shore) кран класса Post Panamax производства концерна Liebherr (Ирландия). Кран был произведен по индивидуальному заказу и полностью отвечает специфическим особенностям работы терминала. В конструкции нового STS учтены ветровые и сейсмические нагрузки на технику, характерные для акватории порта Новороссийск. Так, например, консоль крана выполнена в виде решетчатой конструкции для уменьшения сопротивления ветра.

InfraNews: Фото прислали из НКК, как из мобильника моей бабушки. Поэтому краны мы увидим, когда кто-нибудь из наших товарищей в Новороссийске пришлет их в нормальном формате

Кран был доставлен на НУТЭП в мае в разобранном виде, и был собран и установлен на причале в рекордно короткие сроки.

Технические характеристики крана Liebherr: • Грузоподъемность под спредером – 50 т • Вылет морской консоли – 46 м • Расчетная производительность – 40-45 движений в час.

«Сегодня НУТЭП принимает в эксплуатацию первый причальный контейнерный перегружатель производства Liebherr, поставленный в Россию. Мы надеемся, что это будет началом плодотворного сотрудничества между нашими компаниями,- отметил Евгений Южилин, Вице-президент НКК по развитию терминалов, – Так, в ближайшее время Усть-Лужский Контейнерный Терминал готовится получить 2 RMG крана Liebherr для своего железнодорожного фронта».

В августе 2009 года на терминале также будут введены в эксплуатацию четыре тыловых контейнерных перегружателя (Rubber Tyred Gantry, RTG) производства Konecranes, доставленные на НУТЭП весной.

RTG-краны обладают уникальной конструктивной особенностью, поскольку электрическое питание крана осуществляется непосредственно по электрическому кабелю, без использования дизель-генератора. Их использование станет переходом на качественно новый этап развития российских терминалов, где важная роль отводится защите окружающей среды. Кроме того, новые RTG работают практически бесшумно, что особенно актуально для терминала НУТЭП, расположенного рядом с жилыми кварталами города.

Ввод нового оборудования в эксплуатацию увеличит пропускную способность терминала до 215 тыс. TEU в год, повысит его операционную эффективность, сократив время погрузочно-разгрузочных работ на причалах и складских площадках.   Поставка оборудования осуществляется в рамках реализации инвестиционной программы по развитию контейнерного терминала на 2007-2014 гг. Программа предполагает увеличение  пропускной способности НУТЭП до 500 тыс. TEU в год.

Новости по теме


  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43
  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20

Свежие новости