Трансконтейнер потерял за кризисное полугодие все что мог
Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 21, 2009, 22:46
За 6 месяцев 2009 года на фитинговых платформах ОАО “ТрансКонтейнер” во внутригосударственном и международном сообщениях перевезено 628 тыс. TEU, что на 11,7 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Объем переработки контейнеров на терминалах Компании составил 681 тыс. TEU. В целом по России, объем железнодорожных контейнерных перевозок за первое полугодие 2009 г. снизился на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Во 2 квартале 2009 г. объем перевозок собственным подвижным составом ОАО “ТрансКонтейнер” вырос до 328 тыс. TEU по сравнению с 300 тыс. TEU в 1 квартале 2009 г.
У Трансконтейнера сменился пресс-секретарь. Нового, по слухам, взяли для предстоящих игр в IPO. Но финансы и контейнеры – как мы узнали на разных примерах – в головах, штуки несовместимые. Но стиль вроде сменился.
По данным ГВЦ РЖД Трансконтейнер оплатил тарифа за провоз 390 тыс. груженых TEU (-23,44%), и за 203 тыс. порожних контейнеров (-4%). С учетом бесхозных контейнеров РЖД оборот груженых контейнеров Трансконтейнера упал на 22% до 857 тыс. TEU.
Суммарный оборот всех компаний – по данным ГВЦ РЖД – упал на 24% до 1,1 млн. TEU.
Так что еще предстоит разбираться акционерам – как считает Трансконтейнер, за что получает деньги, а что проходит мимо кассы – но при этом считается в статистике.
Выручка Компании согласно российским стандартам бухгалтерской отчетности за 6 месяцев 2009 г. составила 7,68 млрд. руб., что на 14,9% ниже уровня первого полугодия 2008 г. Несмотря на снижение выручки, Компания обеспечила в первом полугодии чистую прибыль в размере 28,9 млн. руб.
Возвращаясь к отчетам перед акционерами – хочется узнать – как в сегодняшней ситуации (при отсутствии в оборотной ведомости тарифа РЖД), можно увеличить себестоимость перевозок на 19% (до 7 млрд. руб.), каким образом заключались кредитные договора и с кем, если процентные выплаты выросли в три раза в 1 полугодии 2009г (до 306 млн. руб. со 113 млн.)
Что за прочие расходы у компании, – которые достигли ни много, ни мало – 1,89 млрд. руб. и выросли на 33 млн. рублей больше, чем выросли прочие доходы.
Вообще – в контейнерах неразбериха (хотя лишь улицу перейти) и в деньгах неразбериха – какое там IPO.
Подробнее о проблемах Трансконтейнера здесь. Краткое описание проблем здесь.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее