Оптимизм Caspian Container Line

Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 21, 2009, 15:22

 

В ответ на скептическое вчерашнее сообщение о назначении – герой публикации ответил нам и попробовал разъяснить свою позицию. Посмотрим куда доведет отимизм выросший из скепсиса:

 

Во-первых, позвольте поблагодарить Вас за интерес, проявленный  к моей скромной персоне, Вашим сетевым изданием. Во-вторых, как это не парадоксально звучит, но мне понятен Ваш скепсис,  относящийся к теме морских перевозок на Каспии в целом, и в контейнерном сегменте, в частности.

Скепсис мне понятен, но у меня есть своя точка зрения и представление о том, как должна (т.е. в каком направлении)  развиваться ситуация.

Ситуация крайне сложная, но драматизировать, а уж тем более политизировать её я не собираюсь. Судьба почившего, не приходя в сознание,  «Каспийского контейнерного терминала» не кажется столь фантастичной, если знать, что сея компания все три года существовала исключительно для того, чтобы просто занимать в порту Оля место под терминал и не делать вообще ничего. Странный подход, но это решение собственников компании и мы не собираемся его обсуждать.

Что бы и кто бы там не говорил про порт Оля, но сегодня это объективно самый современный, мощный  и энергично развивающийся порт в Астраханской области. Буду откровенен, я сам опубликовал несколько статей, где ставил под сомнение логичность и целесообразность развития порта Оля.

Тем не менее, порт удачно расположен, обладает удобной транспортной инфраструктурой. Уже сегодня просматривается четкая и лаконичная архитектура порта, порту есть куда развиваться и прирастать территорией. Но, и это самое главное – у акционеров порта есть четкое видение перспектив развития, как портовой инфраструктуры, так и сопряженного транспортного бизнеса. Контейнерное направление только одно из них. Как не крути, но за контейнеризацией будущее ибо контейнер объективно удобен как транспортникам так и участникам международной торговли, и на мой взгляд, нет принципиальной разницы в каком море, открытом или замкнутом, возить контейнеры, их просто надо возить. Желательно цивилизованно, по нормам общемировых стандартов отрасли.

Именно совпадение моих взглядов  и акционеров порта , пересилили и мой личный скепсис в части нового проекта, который тоже, не будем скрывать, имел место быть. Решение принято, будем его исполнять.

С уважением, Андрей Голубчик, Генеральный директор компании Caspian Container Line

 

Новости по теме


Свежие новости