Порт Гамбург повысил портовые сборы
Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 23, 2009, 7:31
Несколько недель назад таблоид Bild сообщил о намерениях China Shipping Container Line перевести свои контейнеры из Гамбурга в Роттердам. Все удивились. Все отрицали. Но повод для рассуждений есть.
Конкуренция ужесточается. В первом квартале оборот Гамубрга упал на 24%, а оборот Роттердама только на 16%.
Но главная причина для беспокойства – рост с 1 марта портовых сборов. Для всех линий, которые сегодня сражаются с предельно низкими ставками – это стало ударом.
Вроде и рост небольшой. 4%. Теперь судно в 100 тыс. GT обходится владельцу в $30 258. И лоцманы увеличили стоимость свих работ на 9%, что означает дополнительные 50 евро для небольшого контейнеровоза.
Проблемы с углублением Эльбы усугубляют растущую конкуренцию с Роттердамом.
Кстати, что касается портовых сборов. Наше недавнее исследование показало, что в Гамбурге как и положен в большом порту, сборы значительно ниже, чем в любом крупном контейнерном порту к востоку от Германии. А самым дешевым портом на Балтике сегодня в результате девальвации и изменения в прошлом году тарифной политики государства стал Петербург, сборы в котором за одинаковые контейнеровозы ниже чем в финских портах на 20-25%, даже с учетом всех скидок и ледовых сборов.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару