ДВМП поменяла фрахтователя с прибылью

Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 21, 2009, 11:20

 

Ставки медленно но верно идут вверх. Не хорошо и не плохо. Спекуляций никаких нет – просто повышаются снова расходы. Бункеровка и все прочее.

Вот и FESCO завершила контракт на Fesco Diomid  с MSC и перекинула его подороже на CMA CGM. То же деньги.

Fesco Diomid (41,850 dwt, 2009г. постройки), Flag CYP, 3,100 teu, (2,400 teu, 650 рефрозеток, 22.5/105), 35 days, Far East/UK Continent, $5,250 в сутки. (CMA CGM)

Kollmar (21,540 dwt, 1993г. постройки), Flag LIB, 1,661 teu (1,100 teu, 200 рефрозеток, 20.0/52.0), 2/6 месяца, $4,350 в сутки. (Maersk Line)

Clou Ocean (12,258 dwt, 1998г. постройки), Flag MAI, 1,147 teu (712 teu, 232 рефрозеток, 19/45), 2/2+2 месяца, Mediterranean. $4,250 в сутки. (Tarros)

Eclips (12,123 dwt, 1997г. постройки), Flag NTH, 1,145 teu (715 teu, 240 рефрозеток, 19.2/42), 6 месяца, US Gulf, $4,000 в сутки. (CMA CGM)

Olympian Racer (14,003 dwt, 2005г. постройки), Flag CYP, 1,116 teu (713 teu, 220 рефрозеток, 19.5/39.3), 2 месяца, InterAsia, $4,000 в сутки. (Wan Hai Lines)

Vaal River (13,702 dwt, 2007г. постройки), Flag CYP, 1,092 teu (700 teu, 220 рефрозеток, 19.4/37), 6/6 месяца. (CMA CGM – private

Beluga Movery (10,600 dwt, 2007г. постройки), 917 teu (623 teu, 206 рефрозеток, 18/36), 2/6 месяца, Mediterranean, $4,200 в сутки. (Hamburg Sud)

Cape Canet (10,935 dwt, 1999г. постройки), Flag CYP, 834 teu (590 teu, 80 рефрозеток, 18.0/29.0), 2/+2+2 месяца, Japan/China, $3,900 в сутки. (SITC)

Vega Topas (10,968 dwt, 1999г. постройки), Flag ABB, 834 teu (590 teu, 80 рефрозеток, 18.0/29.0), 3/3 месяца, $3,950 в сутки. (Sinokor)

Inga H (7,107 dwt, 2003г. постройки), Flag LIB, 639 teu (360 teu, 60 рефрозеток, 15.0/16.5), 4 месяца, Mediterranean, $3,100 в сутки. (IRISL)

Kai Ping (7,991 dwt, 2008г. постройки), Flag HKG, 629 teu (382 teu, 60 рефрозеток, non-cellular, 14.5/19.5), 3 месяца, Far East, $3,000 в сутки. (TS Lines)

Kang Ping (7,991 dwt, 2008г. постройки), Flag HKG, 629 teu (382 teu, 60 рефрозеток, non-cellular, 14.5/19.5), 12 месяца, Far East, $3,000 в сутки. (Coheung Marine)

Da Lian (9,918 dwt, 1989г. постройки), Flag SNG, 569 teu (470 teu, 60 рефрозеток, 15/17), 20 days. (OEL)

Pacer (5,500 dwt, 1997г. постройки), Flag GIB, 523 teu (280 teu, 75 рефрозеток, 15.5/16.7), 4 месяца, Mediterranean, €2,200 в сутки. (WEC Lines)

Новости по теме


  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43
  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20

Свежие новости