Сменились владельцы Кировского завода?
Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 02, 2009, 8:43
Гендиректор Кировского завода Георгий Семененко сократил долю в капитале предприятия с 5,58% до 0,21%, а его мать Лариса избавилась от 12,94% акций, сообщил завод. Одновременно из состава акционеров вышли три ООО — «Петросталь-инвест», «ПТЗ-инвест» и «Синтез», владевшие в общей сложности 34,9%. А новыми акционерами стали «Банворад холдингс лимитед» и RMG Holdings. У них теперь в общей сложности 34,8% акций.
С прошлого лета компании, связанные с Семененко, скупают небольшие пакеты миноритариев, утверждают сотрудники двух брокерских фирм. А сделки финансируются структурами, близкими к акционерам банка «Россия», говорят они. Размер собранного пакета они не называют, уточняя, что он уже больше блокирующего.
Акционеры «России» хотят собрать контрольный пакет завода — ради его земли, которую можно использовать для девелоперского проекта, говорят два источника, близких к заводу и его совету директоров. Завод занимает 184 га на юго-западе города, в районе сталинской застройки, и имеет выход к Финскому заливу. Представитель «России» вчера отказался от комментариев. Семененко только передал через пресс-службу, что все «изменения направлены на совершенствование структуры акционерной собственности компании».
InfraNews: То что девелопмент вероятно лучший выход – подозревают многие. Кто им займется – вопрос особый – тема освоения свбодных и освобождающихся питерских территорий – под особым контролем у руководителей страны.
Нам важно другое. Со всем большей очевидностью понимаем, что контейнерного терминала на территории Кироского завода уже точно не будет. Ну о том мы уже не раз писали! Ибо не проходит ни по каким параметрам!
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году