Прибалтийские новости – как заказной маркетинг
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 17, 2009, 12:08
Клайпедский порт в этом году остался лидером среди других портов на Балтике по контейнерным погрузкам, однако спад темпов погрузок в нем был самым большим. За период с января по апрель в Клайпедском порту отгружено 83,7 тыс. TEU – на 28,7% меньше, чем за такой же период 2007 года, сообщила дирекция порта. Объемы в Рижском порту в этом году упали на 14,9% до 55,9 тыс., в Таллинском – на 15,2% до 47,9 тыс. TEU, в Лиепайском – на 91,7% до 220 единиц, в Вентспилском – на 99% до 60 единиц (в феврале – апреле таких погрузок вообще не было). Дирекция Клайпедского порта не приводит данные об изменениях в объемах погрузок в Санкт-Петербургском и Калининградском портах. Самыми большими объемы погрузок различных грузов среди портов стран Балтии за четыре месяца были в Таллинском порту – 10,459 млн. тонн или на 0,1% больше, чем в 2007.
На втором месте был Вентспилский порт, где объемы погрузок за четыре месяца сократились на 2,3% до 10,145 млн. тонн, на третьем – Рижский порт – 9,867 млн. тонн (на 3% больше), на четвертом – Клайпедский – 8,5 млн. тонн (снижение на 18,6%), на пятом месте – Лиепайский порт – 1,324 млн. тонн (снижение на 14%). Так пишут Baltic News, а им вторят все остальные новостные сайты Прибалтики.
InfraNews: Клайпедский порт всегда делает вид, что ситуации в Петербурге там не знают. Но всегда в новостях подразумевают, что порт в Клайпеде самый большой контейнерный на Балтике. Местечковость прибалтийских журналистов не дает им возможности расширить сознание и узнать, что кроме трех прибалтийских республик есть еще много других портов. И среди них самый крупный – последние три года – Петербург. Который несколько лет назад уже обогнал сумму всех перевалок прибалтийских портов, а года полтора назад превзошел мощность суммарную финских портов.
Новости по теме
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране