Что-то с головой: финансовые проблемы заставляют ДВТГ делать необоснованные заявления
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 15, 2009, 7:19
Дальневосточная транспортная группа (ДВТГ), едва договорившись о реструктуризации долгов, уже строит планы на будущее. Компания совместно с азиатскими партнерами собирается строить новый порт в Ванино, чтобы встретить выход из кризиса во всеоружии.
Как рассказала РБК daily председатель совета директоров ДВТГ Раиса Паршина на выставке Transport Logistic в Мюнхене, группа в следующем году собирается начать строительство нового порта в Ванино. Сегодня на этом месте расположена лишь бухта без всякой инфраструктуры. На участке в 60 га ДВТГ планирует построить три причала с терминалами: контейнерным, нефтеналивным и для генеральных грузов, при этом первые грузы должны быть перевалены в новом порту уже через два года. В компании указывают, что совокупная мощность всех трех терминалов составит 4 млн т грузов в год, из которых на терминал генгрузов приходится 1 млн т, нефтеналивных — 900 тыс. т. Контейнерный терминал рассчитан на перевалку 150 тыс. TEU.
Для создания и эксплуатации каждого из терминалов ДВТГ планирует создание СП с азиатскими партнерами (с кем конкретно, компания пока не разглашает), которые и будут вкладывать деньги в строительство. Сама же группа рассчитывает избежать каких-либо денежных трат, ограничившись внесением в СП земельных участков. «Восточный рынок крайне заинтересован в инвестициях в инфраструктуру на Дальнем Востоке, поэтому мы планируем, что наши партнеры согласятся вкладывать деньги в проект. Пока рано говорить о конкретной сумме, но это будет 200—300 млн долл., может быть, и больше», — сообщила г-жа Паршина, добавив, что по аналогичной схеме ДВТГ уже сотрудничала с корейским портом Пуссан, который инвестировал в строительство терминала в Находке. При этом ДВТГ рассчитывает на получение контрольного пакета в создаваемых СП.
InfraNews: В Ванино и Совгавани уже запланирован один контейнерный терминал. Другими инвесторами. И у ДВТГ есть так и не начатый проект в Находкинском рыбном. О котором раз в полгода вспоминают, говорят что вот-вот, что работы идут, и снова спать. В 2007г мы как-то радовались этому проекту – в 2009г смысла уже нет. Проект пока стоит.
Чем выгоднее Находка в сравнении с Ванино или наооборот – не понятно. Где возьмутся деньги и грузы – г-жа Паршина не говорит. Ну и собственно кто эти позитивные инвесторы, которые поверят компании с преддефолтным соотношением долга к прибыли!
Да и последнее – у нас конечно страна свободная, но хотелось бы понять – что о проекте думают чиновники – морские, железнодорожные, кто готовил проект, кто его одобрял?
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
Свежие новости
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее