НКК размышляет о запуске терминала в Усть-Луге
Контейнеры | Логистика | Новости | Март 26, 2009, 6:25
Решение о сроках ввода Балтийского контейнерного терминала (БКТ) будет принято по итогам работы компании в I и II кварталах 2009 года, сообщила Алена Ашуркова, президент ООО “Национальная контейнерная компания” (НКК). По-следний раз в качестве срока ввода БКТ назывался август 2009 года, ранее НКК переносила запуск с декабря 2008 года и мая 2009 года. Пишет “Деловой Петербург”
Ввод БКТ будет зависеть от динамики перевалки контейнеров на терминалах НКК и прежде всего на Первом контейнерном терминале (ПКТ) в Петербурге. В январе-феврале его грузооборот сократился на 24,7%. “Первый квартал в силу сезонности работ для нас всегда самый неудачный”, — отмечает Алена Ашуркова.
Пока в компании рассчитывают сохранить грузооборот ПКТ на уровне прошлого года, когда он впервые превысил 1 млн TEU. Заместитель руководителя Росморречфлота Игорь Русу заявил вчера, что основное снижение грузооборота в российских портах начнется в марте, так как в январе-феврале в портах проявились еще не все последствия кризиса.
Infranews: 1 млн TEU – это нереально, так как требует перегружать 95 тыс. TEU в месяц, а таких показателей не было и в лучшие годы.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями