На обочине цивилизаций
Контейнеры | Логистика | Новости | Март 09, 2009, 14:30
Вопросы, связанные с развитием международных транспортных коридоров в Центральной и Северо-Восточной Азии были рассмотрены на состоявшейся в Ташкенте Международной конференции “Международные интермодальные транспортные коридоры в Северо-Восточной и Центральной Азии”, организатором которой выступило Министерство внешних экономических связей, инвестиций и торговли (МВЭСИТ) Республики Узбекистан совместно с ЭСКАТО ООН. Об этом сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе МВЭСИТ республики.
По словам собеседника агентства, в работе конференции приняли участие делегации Казахстана, Китая, Киргизии, Монголии, Республики Корея, Российской Федерации, Таджикистана, Туркмении, представители Европейской экономической комиссии ООН, Азиатского банка развития, Всемирного банка, ТРАСЕКА, Японского агентства международного сотрудничества и другие.
“За последние годы в Узбекистане осуществляются комплексные мероприятия по развитию международных транспортных коридоров в целях повышения конкурентоспособности отечественных производителей, выхода на альтернативные мировые рынки. К их числу относятся проектирование железной дороги “Хайратон-Мазари Шариф-Герат” (Трансафганский транспортный коридор), синхронная реконструкция и строительство автомобильного маршрута Е-40, проработка комбинированных перевозок по маршрутам Узбекистан-Туркмения-Азербайджан-Турция, Узбекистан-Киргизия-Китай, создание целостной сети интегрированных в международные коммуникации логистических центров”, – отметил представитель пресс-службы.
По его словам, участники встречи рассмотрели состояние международных транспортных коридоров, актуальные вопросы контейнеризации перевозок, гармонизации нормативно-правовой базы, упрощения таможенных процедур, сокращения времени транспортировки международных грузов.
“В ходе конференции состоялся заинтересованный обмен мнениями по вопросам дальнейшего повышения транзитного потенциала стран-участниц, по территориям которых пролегают основные маршруты, связывающие Европу с Азией, а также международной логистики, инфраструктуры и коммуникаций, определены приоритеты развития транспортных коридоров, интермодальных и мультимодальных транспортных перевозок на ближайший период”, – заключил собеседник агентства.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии