Итоги линейных операций на Невской Губе в 2008г
Контейнеры | Логистика | Новости | Март 04, 2009, 16:30
Оборот теримналов Невской губы вырос в 2008г на 15%, до 1,967 млн. TEU
По итогам 2007г впереди на Невской Губе был UNIFEEDER. Правда, рост у компании совсем небольшой – 3,17% . Кроме того Maersk в 2007г опустился ниже MSC – рост швейцарской компании, благодаря тому, что суда компании кроме ПКТ стали посещать ПЛП, составил почти 44%.
Если попытка MSC заходить на два терминала одновременно увенчалась ростом и успехом, то попытка их коллег по первой десятке мировых контейнерных операторов, гонконгской OOCL, обернулась в 2007г спадом – компания снизила оборот.
В 2008г взлет Evergreen вновь изменил расстановку на рынке Невской Губы. Да и приход на рынок APL, который по слухам присматривается к дальневосточному бизнесу некоторых российских перевозчкиков, не остался незамеченным. А вот NYK серьезно не сыграла. Зато Maersk вернулся на второе место, а MSC плотно оккупировало место первое.
Единственная проблема, что достанется Петербургу радость сохранения объемов, за счет серьезного снижения объемов на Дальнем Востоке. Но это не вина и не заслуга Петербурга, владельцев и управленцев терминалов. Непосредственная вина лежит на тарифном регулировании, при котором тонна контейнерного груза при доставке из Владивостока в Москву обходится грузовладельцу в $400-600. Представить себе ситуацию, при которой тонна любого другого груза, в любом другом типе подвижного состава (кроме платформ) обходилась бы, пусть и на расстояние в 9 тыс. км. в такие суммы. Хоть уголь, хоть нефть, хоть зерно, перевезенные на 9 тыс. км., дорожали бы хоть бы и на $150-$200 за тонну, сложно.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила