Морские фидерные перевозчики вводят квоты на вывоз контейнеров
Контейнеры | Логистика | Новости | Март 01, 2007, 15:09
По причине недостатка мест в стоках на питерских терминалах судоходные линии начинают вводить квотвы на вывоз груженых контейнеров. Причина в том, что судовладельцы несут огромные расходы за простой судна в порту, если контейнеры не забираются клиентами в срок. А из-за роста грузооборота петербургских терминалов разгружать прибывшие контейнеры некуда – нет места. Хранить на борту контейнеры больше 10 дней фидерные перевозчики, работающие на короткие расстояние, не могут, так как собьется расписание. И линии нашли совершенно разумное решение – ввести квоты на вывоз. Правда, если количество дней на вывоз у разных линий примерно одинаковое, демередж за просроченный вывоз сильно отличается.
Как стало известно агентству InfraNews, самый высокий тариф за простой судна в порту у фидерного перевозчика Time Lines, который ввел квоты уже с 1 февраля. За каждый просроченный день установлен тариф 500 евро. Тарифы других линий значительно ниже, например, у компании Unifeeder тариф за просроченный вывоз контейнера составляет 150 евро. Судоходная линия Delta-Shipping, работающая на коротком плече, хоть и не является фидерным перевозчиком, так как имеет собственных клиентов и собственный маршрут, тоже вводит квоты с 1 марта. Все экспедиторы, работающие с линиями, были извещены заранее, так что возможные проблемы и денежные потери будут только у тех грузовладельцев, кто работает со случайными экспедиторами.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее