Показухой по Транссибу

Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 23, 2009, 10:52

“Транссиб за семь суток” – так назван новый проект компании “Российские железные дороги”. Сегодня из Владивостока до станции Бекасово Московской железной дороги отправлен опытный контейнерный состав. Расстояние в 9 тыс 200 км он должен пройти за 7 суток, сообщили ИТАР-ТАСС в управлении Дальневосточной железной дороги.

“Компания “РЖД” начала в феврале 2009 года реализацию комплекса технологических мер по обеспечению скоростной доставки контейнеров от дальневосточных портов к западным границам страны”, – сообщили в управлении ДВЖД. Так, в этом месяце первый скоростной контейнерный поезд от Владивостока до станции Перово Московской железной дороги проведен менее, чем за 8 суток.

Новый поезд, который состоит из 71 платформы, проводится по еще более скоростному графику. Специалисты назвали точное время прибытия состава на станцию назначения Бекасово: 1 марта в 10 час 30 мин мск. Это значит, что время транспортировки контейнеров через всю страну составит 7 суток.

Сейчас транзитное время движения контейнерных поездов по маршруту Владивосток – Москва (станция Силикатная) составляет 12 суток. Оператором транзита является компания “Русская тройка”, учредителями которой являются ОАО “Российские железные дороги” и Дальневосточное морское пароходство.

InfraNews: Это все радует. Но Бекасово, если не изменяет нам память – станция сортировочная, а не товарная. То есть, проще говоря, грузового двора там нет (исправьте, если ошибаемся). По плану – даже в будущем, когда будет построен Белый Раст, и там начнется грузовая работа, Бекасово отведена роль станции для сортировки и отправки составов с порожними контейнерами и платформами! Так?

То есть скоростной состав идет порожняком? А сколько денег потрачено на PR, на подготовку и прочее? Зачем?

Доказать, что контейнер из Владивостока может добраться до Москвы за неделю? И кому это нужно!?

Еще раз повторим непредложное правило логистики – нужна и важна не скорость. Нужны и важны точность и сохраность. И цена важна. Имено по этому маршрут Владивосток (Восточный) – Москва за четыре тысячи долларов проигрывает маршруту Шанхай – Петербург за две тысячи.

Может подобным напряжением РЖД пытается привлечь клиента на умирающий контейнерный транссиб?  Молодцы! Так держать. Только надо цену скинуть вначале – а потом привлекать! А иначе ерунда получается! 

 

Новости по теме


  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43
  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20

Свежие новости