Global Ports покупает технику для Янино

Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 22, 2009, 15:02

Konecranes Heavy Lifting Oy подписал контракт на поставку четырех кранов RTG для нового российского грузового терминала ООО «Логистический парк «Янино». «Янино», многоцелевой логистический комплекс, расположенный под Санкт-Петербургом, принадлежит компаниям Global Ports Investments Plc и Container Finance Ltd Oy. 16-колесный кран RTG имеет грузоподъемность до 50 тонн и способен штабелировать 6+1 контейнер в высоту и 7 в ширину, включая полосу движения для грузового транспорта. Поставка новых кранов будет осуществлена в декабре 2009 года. В соответствии с договоренностью, стороны не раскрывают стоимость контракта.

Новый контракт продолжает успешное сотрудничество крупнейшего российского портового оператора Global Ports и компании Konecranes. Ранее Konecranes осуществил поставку 15 кранов RTG на входящий в Global Ports ОАО «Петролеспорт», второй по грузообороту контейнерный терминал Северо-Запада России.

Global Ports Investments Plc – группа компаний, объединяющая ведущих операторов контейнерных терминалов России. В первой половине 2008 года предприятия группы переработали 645 тыс. TEU. «Логистический парк «Янино» – первый в составе группы многоцелевой внутренний контейнерный логистический комплекс, который после введения в эксплуатацию будет предоставлять полный спектр логистических услуг.

Комментируя сделку, коммерческий директор Konecranes Эркки Салминен отметил: «Логистический парк «Янино» станет шестым контейнерным терминалом в Санкт-Петербурге, на который Konecranes поставляет свои контейнерные краны. Определяющими факторами для последнего заказа были хорошие отношения и плодотворное сотрудничество с заказчиком, обладающим уверенным позициями на рынке».

По словам заместителя генерального директора Global Ports Investments Plc Александра Игнатенко, развитие логистического парка «Янино», создание полноценного многоцелевого комплекса, включающего контейнерный и железнодорожный терминалы, склады дистрибуции и складские площадки различного назначения, является важным этапом деятельности GPI по развитию контейнерной инфраструктуры России. Использование сухих терминалов обеспечит российских экспортеров дополнительными перегрузочными мощностями за пределами морских портов. Введение в эксплуатацию нового современного оборудования позволит группе существенно улучшить качество сервиса, предлагая клиентам максимальный набор услуг на уровне международных стандартов.

 

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43

Свежие новости