Контейнерный рынок по JP Morgan: хуже уже не будет — лучше тоже
Рыночная ситуация на рынках глобальной перевозки контейнеров врядли станет значительно хуже, считают аналитики JP Morgan. Но и исправления ситуации в 2009г не произойдет.
Банкиры считают, что ставки уже не станут ниже. Они и сегодня уже ниже всех видов расходов.
Средневзвешенные линейные расходы сегодня на линиях Азия — Европа составляют $489 за teu, тогда как фрахтовые ставки не превышают $400 за teu, что после вычета бункерных и терминальных рсходов охначает «0» долларов на покрытие судовых расходов.
На тихоокеанских маршрутах фрахтовые ставки стали убыточными для судовладельцев, после снижения на 30% в ноябре 2008г. Тотальный убыток на линиях Азия — Европа и Азия — Западное побережье США составляет $524 и $184 за teu соответственно.
Спрос на контейнерные перевозки в мире вырастет только на 2,6% в 2009, в сравнении с прежними прогнозами в размере 7,6%, проблема в рецессиях — Европейских и Американских.
На рынок также оказывает серьезное влияние передел на вернем уровне. На уровне финансирования. Из германии все больше собщений о разорении и закрытии KG — фондов низового уровня (фондов на которых висит одно судно и которы входят в состав крупных и известных KG со столетней историей). А суда выставляются на продажу.
21.01.09 в 8:05 раздел Контейнеры, Логистика, Новости
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Новый океанский контейнерный сервис "МАРУС Экспресс"
- На терминале "Восточной стивидорной компании" начала работать новая линия
- "Трансгарант" намерен увеличить объемы переработки контейнеров
- "Петролеспорт" реализует инвестиционную программу
- Иск "Трансконтейнера" будет рассмотрен в апреле
- На контейнерном терминале "Моби Дик" открыта новая линия